Урок в 5 классе «Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел»

Обучение

Автор: Фомина Наталия Анатолиевна

Место работы/учебы: МБОУ" Киятская СОШ Буинского муниципального района РТ", учитель математики и физики

Аннотация

Цели урока:

  • познакомить с правилами сравнения обыкновенных дробей и смешанных чисел;
  • сформировать навыки записи дробей в порядке возрастания (убывания);
  • сформировать умение выбирать рациональные приемы сравнения дробей.

Задачи урока:

  1. Обобщить знания учащихся об обыкновенных дробях и смешанных числах, формировать умения сравнивать обыкновенные дроби и смешанные числа.
  2. Показать практическую значимость, полезность приобретаемых знаний.
  3. Формировать умения управлять своей учебной деятельностью, раскрыть связи теории и опыта, развить внимание, память, логическое и творческое мышление.

Результаты

Предметные:
-научится решать текстовые задачи на приведение к общему знаменателю;
-знать алгоритм сравнения обыкновенных дробей и смешанных чисел;
-понимать, как сравнивать обыкновенные дроби и смешанные числа;
-применять сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Метапредметные:
1.Познавательные - анализ, сравнение, аналогия, использование знаковой системы, осознанное построение речевого высказывания, подведение под понятие.
2. Регулятивные - выполнение пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений учащихся.
3. Личностные - сформировать познавательный интерес и убеждённость в возможности познания новой темы; принимать решения и обосновывать их, самостоятельно оценивать результаты своих действий; развитие инициативы.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 06.10.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Открытый урок «Таблица умножения в нашей жизни»
Цель урока: показать ученикам, что таблица умножения — это не просто школьный предмет, а инструмент, который мы используем ежедневно. Она помогает нам в решении множества задач, от покупок в магазине…
Исследовательская работа «Математика полигональных моделей»
Цель: исследовать роль математики при создании полигональных моделей. Задачи: 1. Изучить литературу, информацию Интернет-ресурсов о полигональных моделях. 2. Познакомиться с видами полигональных моделей, применением их в современной жизни. 3. Установить…