Рабочая программа туристического клуба (10 класс (социальное направление), 2020-2021 учебный год)

Развитие

Автор: Веснина Лариса Геннадьевна

Место работы/учебы: АНОО "Петербургский лицей", г. Киров, Учитель географии

Аннотация

Частые поездки с учениками по различным городам России и странам Мира побудили к созданию программы туристического клуба.
Содержание программы предназначено для расширения и углубление знаний учащихся, получения дополнительных знаний страноведческого характера. Большое внимание в программе уделяется вопросам рассмотрения туристско-рекреационного потенциала стран мира.

Программа туристического клуба предназначена для более углубленного изучения школьного курса географии. Программа клуба позволит пробудить интерес к активному познанию стран мира, их достопримечательностям.

В программе выделяется 3 раздела:

1 раздел– теоретический, представлен программой внеурочной деятельности «Путешествуя по Миру…». Содержание программы предназначено для расширения и углубление знаний учащихся, получения дополнительных знаний страноведческого характера. Большое внимание в программе уделяется вопросам рассмотрения туристско-рекреационного потенциала стран мира.

2 разделпроектная деятельность. Работа над проектами, исследование туристического потенциала стран мира.

3 раздел – практическая деятельность. Составление туристических и экскурсионных маршрутов по странам Мира. Экскурсионные поездки.

Учащиеся выбирают страну Мира и составляют программу экскурсионного тура по городам выбранной страны. Тур может быть любой направленности:

  • Гедонистический
  • Оздоровительный
  • Культурно-познавательный
  • Спортивный и др.

Результатом деятельности учащихся является: презентация, путеводитель по стране.

Результаты

В результате выполнения программы клуба учащиеся расширят кругозор, выполнят исследовательские проекты, разработают индивидуальные туристические маршруты по странам. Срок освоения программы 1 год.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 11.10.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс учителей “Цифровая школа 2020”

Смотреть похожие работы

Исследовательская работа “Путешествие по Транссибирской железной дороге”
Одним из самых значимых видов транспорта в России является железнодорожный. В чём преимущества железнодорожного транспорта? Является самым универсальным транспортом в мире. Он может обслуживать практически все отрасли экономики, а так…
Исследовательская работ “Гастрономический тур по Нижегородскому краю”
Лазурные побережья, песчаные пляжи, жемчужины архитектуры или активный отдых в горах – современного туриста этим не удивишь. Однообразие курортов, несмотря на исторические особенности и культурный колорит, подталкивает развитие новых форм…