Конспект урока окружающего мира по теме “Наше питание” 3-й класс

Обучение

Автор: Мерзликина Светлана Михайловна

Место работы/учебы: ГОУ ЛНР "Артемовская средняя школа №8", учитель начальных классов

Аннотация

Раздел: Мы и наше здоровье.

Место урока в учебном плане: 5 урок тематического раздела «Мы и наше здоровье».
Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель: формирование первоначального представления о питании и пищеварительной системе.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Познакомить учащихся с пищеварительной системой человека и необходимыми организму питательными веществами;
  • Составить правила правильного питания;
  • Развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы;
  • Обобщить и систематизировать знания.

Развивающие:

  • Развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале.
  • Развивать самостоятельность, познавательные интересы.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью;
  • Воспитывать интерес к предмету посредством использования средств ИКТ.

Познавательные УУД:

  • Актуализировать знания учащихся о правильном питании.
  • Развивать учебно-познавательный интерес к предмету.

Регулятивные УУД:

  • Учить ставить цель предстоящей работы.
  • Учить различать учебные задания разного типа.
  • Учить контролировать свои учебные действия и действия товарища. Обнаруживать и исправлять ошибки, делать вывод к  выполненной работе.

Коммуникативные УУД:

  • Совершенствовать умение работать, группе.
  • Воспитывать культуру внимательного слушателя, уважительного собеседника.

Личностные УУД:

  • Включать учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне.
  • Развивать интерес к познанию своего организма, формирование ответственного отношения к собственному здоровью.

Формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Методы обучения на уроке:  частично – поисковый метод (рассуждения, анализ, решение познавательных задач); наглядный  метод (презентация, картинки для проведения игры); практический метод ( проведение опытов, работа а рабочей тетради).

Результаты

Поставленные задачи были реализованы посредством включения всех обучающихся в учебно-познавательную деятельность.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 22.10.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конференция учителей “ФГОС” 2020

Смотреть похожие работы

Исследовательская работа “Бренд Nissan”
Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Автомобиль есть практически в каждой семье. Разнообразие марок и моделей автомобилей в современном мире настолько разнообразен, что сложно сделать выбор в пользу какой-то определенной…
Исследовательская работа “Твердое состояние воды”
Вода, такое просто и в тоже время такое сложное вещество, в разных условиях ведет себя по-разному. Наблюдение за водой и ее свойствами давно привлекает внимание ученых во всем мире. Зима…