Программа «Развитие устной и письменной речи учащихся», 1 класс

обучение

Автор: Пастухова Наталья Васильевна

Место работы/учебы: КГУ "Привольная средняя школа", учитель начальных классов

Научный руководитель: Пастухова Наталья васильевна

Аннотация

Цели курса:

  • формирование умения пользоваться родным языком в различных ситуациях общения;
  • формирование системы знаний, адекватных современному уровню требований к младшему школьнику;
  • обеспечение целостного восприятия мира.

Задачи курса:

Обучающие:

  • приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка;
  • пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;
  • совершенствование общего языкового развития учащихся;
  • углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке.
  • учить пользоваться  разнообразными словарями;

Развивающие:

  • развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;
  • развитие смекалки и сообразительности;
  • развитие мотивации к изучению русского языка;

Воспитательные:

  • формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления;
  • воспитание толерантности;
  • воспитание чувства взаимопомощи и товарищества.

Организация деятельности младших школьников на занятиях основывается на следующих принципах:

  • субъектно-деятельностный подход;
  • научность, доступность;
  • сознательность и активность;
  • наглядность;
  • занимательность;
  • связь теории с практикой.

Объём учебной нагрузки по предмету составляет: 1 класс – 1 час в неделю, 33 часа в учебном году.

Результаты

Ожидаемые результаты
• повышение уровня развития устной и письменной речи учащихся, основных ее параметров;
• психологическое благополучие и здоровьесбережение детей в учебной деятельности;
• получение более глубоких знаний по развитию речи;
• овладение нормами речевой грамотностью.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 28.11.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Эссе “Счастливый человек”
“Давным-давно в русском языке появилось слово «счастье». Оно было близко по своему значению слову «часть», а приставка «с» была равна слову «своя». Иными словами, счастье, как пишет Лев Успенский, «хорошая…
Презентация “Фразеологизмы, пришедшие в современный русский язык из Библии”
Актуальность темы обусловлена рядом факторов: фразеологизмы делают речь богаче, выразительнее и ярче; человек, знающий фразеологию родного языка и умеющий ею пользоваться, обычно легко излагает мысли; в русских фразеологизмах отразились исторические…