Урок английского языка в 6 классе на тему “Еда и напитки”

Обучение

Автор: Григоренко Наталья Александровна

Место работы/учебы: ГОУ ЛНР «Артемовская средняя школа № 8», учитель английского языка

Аннотация

Данный урок соответствует программе и месту урока в системе уроков английского языка в 6 классе.

Цель: совершенствовать навыки иноязычного общения по теме «Еда и напитки».

Задачи:

  1. Образовательные: повторение изученных и введение новых слов, обозначающих продукты питания и напитки, различные емкости и упаковки; обобщение правил и освоение в речи употребления исчисляемых/неисчисляемых существительных с неопределенными местоимениями и местоименными прилагательными some/any, much/many, (a) few/(a) little; активизация изученной тематической лексики в высказываниях диалогического характера;
  2. Развивающие: развитие умений классифицировать, категоризировать существительные, обозначающие продукты питания, распознавать интернациональные слова; умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст; развитие навыков употребления активной лексики в речи; развитие умения диалогической речи (диалог – расспрос), умения говорения, аудирования с выборочным пониманием, чтения, письма.
  3. Воспитательные: воспитывать у учащихся культуру уважение к культуре, традициям, национальной кухне страны изучаемого языка.

На уроке применяются фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы, соблюдается разнообразие видов учебной деятельности.

Используемые формы, методы и педагогические технологии помогают полностью достичь цели и выполнить основные дидактические задачи урока.

Результаты

Урок расширяет словарный запас обучающихся по теме «Еда и напитки», способствует развитию коммуникативной компетентности и мышления, дает возможность научиться общаться с носителями языка, приобщиться к культуре и традициям страны изучаемого языка, развивает восприятие и внимание, воображение и память.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 04.12.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Использование опорных схем-символов на занятиях по английскому языку”
Актуальность выбранной темы данного исследования «Обучение говорению на иностранном языке на начальных этапах при  помощи опорных схем» определяется тем, что она направлена   как и на речевое развитие, так и грамотность…
Доклад “Искусственный интеллект как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка (английского языка)”
В обучении английскому языку, технологии ИИ играют значительную роль, изменяя традиционные подходы к обучению и создавая новые возможности для учеников. Сегодня новейшие технологии и цифровизация развиваются стремительно и применяются повсеместно….