Статья «Творческий потенциал младшего школьника: сущность, структура, особенности»

Обучение

Автор: Затовка Ирина Анатольевна

Место работы/учебы: ГУ ЛНР Гимназия №52, г. Луганск, учитель начальных классов

Аннотация

В рамках данной проблемы «Творческий потенциал младшего школьника: сущность, структура, особенности» в современной науке накоплено достаточно материала. Однако теория и методика развития творческого потенциала младших школьников разработаны фрагментарно, данное исследование не раскрыло всех сторон рассматриваемой проблемы. Появляются новые запросы практики, которые требуют выхода за пределы уже полученных знаний. Это выражается в продолжении научных исследований, в теоретической и практической значимости работы.

Результаты

Творческий потенциал человека явился одним из ключевых педагогических понятий для осмысления личности как системной целостности в связи с ее развитием и наиболее полной реализацией внутренних сущностных сил.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 07.02.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Социальный проект «Я педагог будущего!»
Цель: Создание сообщества с целью привлечения школьников в классы психолого-педагогической направленности. Задачи: Изучить информацию о классах психолого-педагогической направленности. Провести опрос среди учеников 8-11 классов. Составить план работы. Выполнить анализ существующих решений….
Открытый урок по дисциплине специальное фортепиано «Компетентностный подход и применение компьютерных технологий в преподавании фортепиано на начальном этапе обучения в учреждениях дополнительного образования»
Методическая разработка по дисциплине «Специальное фортепиано» под названием «Компетентностный подход и применение компьютерных технологий в преподавании фортепиано на начальном этапе обучения в учреждениях дополнительного образования» направлена на раскрытие ключевых аспектов…