Информационный проект “Новейшие технологии коммуникации как фактор трансформации традиционных профессий”

информационный проект

Автор: Ангелина Андреевна Решетникова

Место работы/учебы: МБОУ Ремонтненская средняя школа №2, Ростовская область, 11 класс

Научный руководитель: Мордасов Алексей Александрович, учитель информатики

Аннотация

В связи с пандемией коронавируса многие люди потеряли работу и средства на обеспечение существования. Большая часть этих людей перешла в работу онлайн и рынок фриланса пополнило предложение трудовых услуг, стала более жесткой конкуренция между специалистами, но даже несмотря на это каждый работник легко может найти себе работу. Потому что эта сфера активно развивается. И чтобы хорошо зарабатывать в ней нужно постоянно пополнять свои знания, совершенствовать свои навыки.

В своей работе я рассмотрю различные онлайн профессии альтернативные традиционным. А также плюсы и минусы работы в онлайн.

Цель моей работы – показать преимущество работы в Интернете над работой в офлайн.

Для того, чтобы наиболее полно раскрыть эту тему, ставлю перед собой следующие задачи:

  • узнать срок, после которого профессия начинает устаревать и факторы, влияющие на это;
  • рассмотреть критерии выбора профессии;
  • рассказать об влиянии разработок научно-технического прогресса на общество на протяжении истории его существования;
  • рассказать об онлайн профессиях, пришедших на замену традиционным;
  • рассказать об преимуществах и недостатках работы в онлайн;
  • провести анкетирование и узнать, насколько осведомлена молодежь об возможности работы в интернете.

Методы, использованные при разработке проекта: сбор и систематизация информации из различных источников, внедрение в среду фриланса.

Практическая значимость: эта работа поможет вам ознакомиться с рядом онлайн-профессий; понять, какие профессии относятся к уходящим. И выбрать для себя перспективную профессию.

Результаты

Проводя исследования на эту тему, я узнала много интересных фактов: о новейших профессиях, их разнообразии и растущей популярности. Треть учащихся не осведомлены о новых профессиях. Но им необходимо выбирать свой собственный путь. Поэтому учителям нужно больше говорить о новых профессиях в классные часы.
Научно-технический прогресс вытесняет старые профессии и благодаря ему появляются новые. Это свидетельство того, что жизнь не стоит на месте, технологии развиваются. Когда новые технологии внедряются повсеместно, одни профессии исчезают и на замену им появляются новые. Телеграфисты были заменены курьерами, и извозчики были вытеснены водителями. Сегодня Интернет порождает новые профессии. Можно сказать, что еще несколько лет назад Интернета как рынка труда не существовало, а сейчас работа в сети становится важным фактором экономики. Представления о том, как должна быть организована "новая" экономика и сетевой бизнес, меняются мгновенно. Ни один академический учебный курс не может идти в ногу с Интернетом. Поэтому научиться быть интернет-профессионалом на данном этапе невозможно. Кроме того, нет даже четкой классификации "новых" профессий. Один работник может выполнять функции других специалистов.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 27.03.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Информационный проект “Биологический контроль хранилищ и помещений с архивными документами”
Обучение по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» подвигло меня заинтересоваться вопросом влияния различных факторов на сохранность архивных документов. Считаю, что углубленное изучение этих аспектов позволит глубже понять процессы старения…
Видеофильм “Проектный урок по теме “Всеобщая декларация прав человека”
Представленная работа посвящена изучению “Всеобщей декларации прав человека” — международного документа, принятого 10 декабря 1948 года. Особенностью урока является его разновозрастной характер: учащиеся пятого класса изучают документ с участием старшеклассников 10-го класса….