Исследовательская работа “Сравнительный анализ системы образования в России и Великобритании”

Исследование

Автор: Дмитрова Виктория Дмитриевна

Место работы/учебы: МБОУ СОШ №160 г. Новосибирска, 9 класс

Научный руководитель: Радостева Анастасия Андреевна, Учитель английского языка

Аннотация

Уже многие десятилетия Великобритания занимает первые строчки в рейтинге стран мира по уровню образования. Мы задались вопросом: почему так происходит! Опыта развития британской школы в XXI веке, что может быть полезно для осмысления перспектив развития школьного образования в нашей стране.

Уровень образования в России снижается. Многие говорят, что это происходит из-за того, что система образования находится в переходном состоянии, для которого характерны отставание педпрактики от зафиксированных стандартов, которые сами ещё дополняются и переосмысливаются. Другие считают, что это происходит из-за зафиксированных стандартов и нововведений, ведь до 1970-х годов в нашем государстве было одно из лучших образований в мире.

Цель:

  1. Найти различия между системами образования в Великобритании и России.
  2. Выяснить, как опыт развития британской школы в XXI веке может быть полезен для осмысления перспектив развития школьного образования в нашей стране.

Задачи:

  1. Найти информацию о системе образования в России.
  2. Найти информацию о системе образования в Великобритании.
  3. Провести сравнительную характеристику систем образования в России и Великобритании и выявить отличия систем образования Великобритании от систем образования в России.
  4. Изучить уровень осведомленности учащихся в рамках исследовательской деятельности.
  5. Выяснить, как развитие британских школ может быть полезной для нашей страны.

Результаты

Российская система образования очень отличается от системы образования в Великобритании. В каждой из систем есть как и плюсы так и минусы.
В Британских школах очень хорошие учителя и уровень их подготовки. Судя по опросу, именно этого особенно не хватает в Российских учебных заведениях. В Великобритании очень строгие правила в школах, университетах, за небольшое нарушение или за низкий средний бал вас могут исключить из учебного заведения. Именно поэтому в Британских школах дети стараются и соблюдают все правила. В России же тебя не могут исключить за нарушение школьных правил, если конечно они не являются нарушением закона, или плохих отметок.
Мы считаем, что такую особенность соблюдения правил можно было бы внедрить и в Российскую систему образования.
Высшие учебные заведения такие как Оксфорд и Кэмбридж, которые являются одними из самых известных университетов в мире, из которых выпустились многие политики, ученые и т.д, зарабатывали себе репутацию столетиями, туда поступают самые лучшие, пока что, школьники. Некоторые Российские вузы такие как МГУ, СПбГУ могут стоять рядом с Оксфордом и Кэмбриджом. Потому что из МГУ, СпбГУ выпустилось много замечательных ученых, нобелевских лауреатов. А это значит, что высшее образование в России может быть сравнимо с высшим образованием в Англии.
В Соединенном Королевстве Великобритании ученики со средней школы и до университета, включительно, могут выбырать себе предметы по выбору помимо основных таких как: математика, английский и еще некоторые предметы, зависящие от возраста учеников. В России же все ученики идут по определенной программе, тут нет выбора дополнительных дисциплин.
Мы думаем, что все примеры, приведенные выше, помогут нам осмыслить будущую систему образования в Российской Федерации.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 14.05.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

I Международная on-line конференция школьников “Science knowledge”, 2019/2020

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Использование опорных схем-символов на занятиях по английскому языку”
Актуальность выбранной темы данного исследования «Обучение говорению на иностранном языке на начальных этапах при  помощи опорных схем» определяется тем, что она направлена   как и на речевое развитие, так и грамотность…
Доклад “Искусственный интеллект как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка (английского языка)”
В обучении английскому языку, технологии ИИ играют значительную роль, изменяя традиционные подходы к обучению и создавая новые возможности для учеников. Сегодня новейшие технологии и цифровизация развиваются стремительно и применяются повсеместно….