Проект “Создание демонстрационного стенда с применением технологии переноса фотоизображения на 3D объект и с использованием программируемых микроконтроллеров”

Технический

Автор: Вахрушев Никита

Место работы/учебы: МБОУ СОШ имени Полины Осипенко, Хабаровский край, 11 класс

Научный руководитель: Кирилл Дмитриевич Кравцов, Вероника Михайловна Гузенко, учитель

Аннотация

Развитие промышленного производства в современном мире не может обойтись без применения новых технологий. Их использование – не модный тренд, а необходимость, так, как только так можно обеспечить выпуск относительно дешевой, качественной и надежной продукции. В ряде случаев новые технологии могут внести существенные улучшения даже в традиционное производство. Именно это свойственно для так называемых аддитивных технологий. Мировыми лидерами в области применения аддитивных технологий, принципа работы микроконтроллера, технологии переноса фотоизображения на 3D объект на сегодняшний день являются США, открывшие у себя более 15 институтов специального назначения и занимающие более 50% рынка. С многократным отставанием идут Япония, Германия и Китай. Россия же находится в этой нише только на одиннадцатом месте и только начинает развиваться в этом направлении. По статистике 2020 года, российские ученые подали заявку на 131 патент в данной отрасли, и это только 0,14% всех  патентов  поданных ведущими странами. Это говорит об актуальности данного направления и необходимости его быстрого развития.

Объект исследования – стали новые технологии, которые могут внести существенные улучшения в традиционное производство и различные сферы жизни.

Предмет исследования – аддитивные технологии, принцип работы микроконтроллеров, литофания, как технология переноса фотоизображения на 3D объект.

Цель работы: создание демонстрационного стенда с использованием программируемых микроконтроллеров и применением технологии переноса фотоизображения на 3D объект.

Задачи:

  1. Изучить вопрос использования программируемых микроконтроллеров и применения технологии переноса фотоизображения на 3D объект в различных источниках информации.
  2. Научиться работать в SolidWorks и Arduino IDE.
  3. Получить навыки расчета и сборки микроэлектронных компонентов.
  4. Освоить печать на 3D принтере.
  5. Применить технологию переноса фотоизображения на 3D объект при создании сменяемого демонстрационного стенда, как средства обучения и визуализации.

Гипотеза исследования: возможно создать легко модифицируемый демонстрационный стенд, в условиях образовательной организации, как средство обучения и визуализации, с использованием современных технологий и возможностей центра «Точка роста».

Информационной базой исследования стали данные полученные из интернета, так как русифицированные литературные источники на данный момент отсутствуют.

Методы исследования использованные в ходе исследования: статистический, аналитико-информационный,  сравнительно-ситуационный анализ.

Результаты

Научная новизна работы заключается в том, что данный вид технологий впервые апробируется в нашей образовательной организации, также, как и работа по применению и программированию микроконтроллеров.
В рамках практической работы, впервые создан сменяемый демонстрационный стенд, как средство визуализации по учебным предметам.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и презентации конечного продукта в виде демонстрационного стенда, для дальнейшего его использования на мероприятиях и уроках, с целью привлечения внимания учащихся. Стенд легко модифицируется, достаточно распечатать 3D фотографии по любой теме и предмету.
Работа над проектом еще больше укрепило самостоятельное желание стать дизайнером, понравилось работать в программах и создавать в пространстве блоки и модели, видеть конечный результат.
В процессе работы, изучив новейшие технологии и приобретя современные компетенции, стало понятно, что за этими направлениями будущее. Заглянув в «Атлас новых профессий» убедился в правильности своего выбора, практически везде присутствуют инженеры – дизайнеры, работающие с данными технологиями.
Стенд создан, следовательно, гипотеза, о том, что возможно создать легко модифицируемый демонстрационный стенд, в условиях образовательной организации, как средство обучения и визуализации, с использованием современных технологий и возможностей центра «Точка роста», доказана.
Стенд может использоваться в музейном уголке, в качестве основного компонента фотозоны к Дню Победы, при изучении тем по истории. После небольшой модификации может применяться для визуализации тем по другим предметам.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 07.01.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс “CREATION 2022”

Смотреть похожие работы

Практико-ориентированный проект “Создание сайта на языках html, css, javascript”
С учетом стремительного развития интернета и цифровых технологий количество онлайн-пользователей постоянно растет. Это означает, что веб-сайты по-прежнему являются основным инструментом для представления информации, продажи товаров и услуг, коммуникации с клиентами…
Исследовательский проект “Создание лендинга мини фермы КФХ на платформе Тильда”
Сегодня происходит активное развитие технологий, они проникают во все сферы нашей жизни. Работа зоотехников не стала исключением. Все больше предприятий используют современные технологии для построения общения со своими клиентами. Сегодняшние…