Статья «Использование интерактивных упражнений LеarningApps на уроках русского языка»

обучение

Автор: Стефанова Лариса Михайловна

Место работы/учебы: ГОУ РК "Республиканский центр образования", г. Сыктывкар, методист, учитель русского языка и литературы

Аннотация

В статье представлен опыт работы по использованию сервиса LеarningApps на уроках русского языка, приведены примеры созданных интерактивных упражнений. Также раскрыты преимущества конструктора LearningApps, показана эффективность его применения на уроках.

Результаты

Использование интерактивных упражнений, созданных с помощью сервиса LearningApps, на уроках русского языка позволило обеспечить положительную мотивацию обучения, рационально организовать учебный процесс, совершенствовать контроль знаний, повысить эффективность урока.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 11.02.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект «Изучение происхождения названия улиц п. Березовка с точки зрения лингвистики»
Цель проекта: Сбор и анализ микротопонимов (названий улиц) поселка Березовка Березовского района Красноярского края, исследование лингвистических особенностей названий улиц населенного пункта. Задачи: Изучить источники по микротопонимике. Исследовать причины выбора названий…
Статья «Эффективные способы формирования читательской грамотности у обучающихся на уроках русского языка в5–6 классах»
Статья «Эффективные способы формирования читательской грамотности у обучающихся на уроках русского языка в 5-6 классах»  посвящена одному из актуальных вопросов современного образования: как эффективно формировать читательскую грамотность обучающихся на уровне…