Исследовательская работа “Лайфхаки для изучения английского языка”

исследовательский проект

Автор: Нигаматулина Фаина Ильмаровна

Место работы/учебы: МБОУ "Ашапская СОШ" филиал "Малоашапская ООШ", Пермский край, 8 класс

Научный руководитель: Шарифова Элина Зуфаровна, учитель английского языка

Аннотация

Актуальность темы нашей исследовательской работы «Лайфхаки для самостоятельного изучения английского языка» обусловлена необходимостью применения новых информационных технологий и недостаточной изученностью интернет-ресурсов и приложений, позволяющих самостоятельно изучать английский язык, так как в наше время английский язык становится одним из самых важных изучаемых предметов в школе и все больше людей употребляют его в разговоре.

В качестве гипотезы предполагаю, что изучать английский язык можно, выходя за рамки школьной программы, с помощью различных приложений вовлекая детей в создание и просмотр забавных видеороликов.

Цель работы: ознакомиться с ресурсами, позволяющими научиться читать, писать, говорить и понимать на слух английский язык.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

  1. Рассмотреть наиболее популярные в Интернете бесплатные мобильные приложения, для изучения английского языка.
  2. Выявить популярные мобильные приложения среди учеников 5-9 классов нашей школы.
  3. Провести социальный опрос по данной теме.
  4. Раскрыть многообразие современных информационных технологий в овладении английским языком.

Предмет исследования: лайфхаки для учения английского языка.

Для проведения исследования использовались следующие методы:

  • анализ литературы и различных источников;
  • онлайн опрос;
  • сравнительный анализ;
  • обобщение.

Результаты

Исследование показало, что использование компьютерных технологий - это не только источник удовольствия, но в первую очередь, это способ получения информации. Многие имеют навыки работы в различных компьютерных программах, создают компьютерные презентации, общаются в сети Интернет.
Интернет вводит новый уровень эффективности изучения языка. Можно поставить цели и измерить достижения. А результатом станет высоко интегрированная и приятная обучающая среда.
Таким образом, мы определили, что использование современных информационно-коммуникационных технологий и образовательных интернет-ресурсов и мобильных приложений в частности оправдано при изучении английского языка как иностранного. Интернет-инструмент не только повышают мотивацию и познавательную активность учеников, улучшают их знания в области английского языка, но также способствуют повышению их лингвистической компетентности и дают представления о новых современных технологиях, что довольно актуально в современном мире. Данные технологии предоставляют возможность работать с актуальными и достоверными источниками, ориентироваться на мировые стандарты. Они обучают «умению критически мыслить, анализировать, оценивать и прогнозировать».

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 07.06.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конференция школьников “SCIENCE KNOWLEDGE” 21/22

Смотреть похожие работы

Исследовательская работа “Экологическое состояние школьного участка (анализ снегового покрова)”
Актуальность проекта заключается в том, что проблема экологии в наши дни очень важна для нас. От взаимоотношений человека с окружающей средой зависит дальнейшее состояние природы. Проблема экологии остается актуальной, потому…
Исследовательская работа “Изучение возможности очистки воды самостоятельно изготовленным фильтром”
Актуальность. Жизнь человека зависит от качества воды, которую мы пьем. Гипотеза. Предположим, что можно для очистки воды использовать фильтр, сделанный самостоятельно, используя необходимые для этого материалы. Цель работы. Узнать способы…