Исследовательский проект «История моей школы»

исследовательский проект

Автор: Цвенгер Владислав, Топстов Владислав

Место работы/учебы: КГУ СОШ №9, г. Экибастуз, Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель: Дыба Юлия Александровна, учитель истории

Аннотация

В современном мире существует множество способов узнать о прошлом. И благодаря современным технологиям, мы способны хранить информацию более надёжно, нежели наши предки. В настоящем времени трудно назвать те области человеческой деятельности, успехи в которых не были бы связаны с использованием компьютера. Именно по этому наша работа направлена на то, чтобы сохранить память о нашем учебном заведении в электронном виде.

Цель: разработать приложение, с помощью которого можно было бы узнать об истории нашей школы

Задачи:

  • собрать информацию по истории нашего учебного заведения;
  • познакомиться с основными этапами создания приложения;
  • освоить методы создания компьютерных программ;
  • обобщить полученные результаты.

Методы исследования: изучение источников по данной теме, поиск интернет-ресурсов, практическая работа.

Актуальность. Современные дети могут использовать компьютер не только для игр, но и как инструмент получения полезной информации. Тем самым проводить свободное время с пользой и разнообразить свой досуг.

Результаты

Создано приложение "История моей школы".

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 16.06.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Игра «Маска, я тебя знаю. Псевдонимы писателей XX века»
Актуальность творческого проекта «Маска, я тебя знаю!» обусловлена необходимостью адекватно отвечать на вызовы современного образования, сохраняя связь с фундаментальными культурными и историческими знаниями. Проект фокусируется на феномене псевдонимов русских писателей…
Исследовательская работа «Математика бесконечности»
Цель исследования: Изучить фракталы и рассмотреть их возможное влияние на развитие математического мышления и расширение кругозора учащихся 7 классов. Гипотеза исследования: Изучение фракталов расширяет математический кругозор учащихся и помогает лучше…