Итоговая контрольная работа по математике 2 класс

В данной статье мы рассмотрим Итоговая работа по математике в 2 классе

Мы составили эту большую статью, чтобы вы смогли подготовиться к Итоговая работа как можно лучше. Ниже представлено содержание статьи, выберите то, что вам подходит. Тут всё – от методических материалов до видео курсов.

Структура Итоговая работа по математике в 2 классе

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс содержит 16 заданий.

Продолжительность работы: 45 минут.

Демоверсия Итоговая работа 2024 с ответами по математике 2 класс

Предметная диагностика Центра независимой диагностики.

Образец (Демоверсия) Итоговая работа и Описание Итоговая работа по математике 2 класс можно скачать по ссылкам ниже.

Элементы содержания, проверяемые заданиями Итоговая работа по математике в 2 классе

Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение. Запись равенства, неравенства. Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное сравнение чисел.

Величины: сравнение по массе (единица массы — кило- грамм); измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени — час, минута). Соотношение между единицами величины (в пределах 100), его применение для решения практических задач.

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).

Действия умножения и деления чисел в практических и учебных ситуациях. Названия компонентов действий умножения, деления.

Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение.

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трех действий); нахождение его значения. Рациональные приемы вычислений: использование переместительного и сочетательного свойства.

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи. Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/в несколько раз. Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник. Построение от- резка заданной длины с помощью линейки. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны. Длина ломаной. Измерение периметра данного/изображенного прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах.

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку. Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни.

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами. Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все».

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.).

Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур.

Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными тренажёрами).

Подготовка к Итоговая работа по математике 2 класс

Книги для подготовки к Итоговая работа по математике 2 класс

Мы подготовили ряд книг по математике для того, чтобы лучше подготовиться. Книги помогут вам уделить больше времени отдельным темам, а также они составлены профессионалами, многие из которых являлись разработчиками контрольных материалов.

Полный курс математики. 2 класс
Полный курс математики. 2 класс

Авторы: О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова

Год выпуска: 2016

Купить и скачать книгу на Литрес

Большой тренажёр по математике. 2 класс
Большой тренажёр по математике. 2 класс

Авторы: О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова

Год выпуска: 2021

Купить и скачать книгу на Литрес

Считаем и решаем. Математика на «отлично». 2 класс
Считаем и решаем. Математика на «отлично». 2 класс

Авторы: Г. В. Дорофеева

Год выпуска: 2021

Купить и скачать книгу на Литрес

Математический тренажёр. 2 класс. Текстовые задачи
Математический тренажёр. 2 класс. Текстовые задачи

Авторы: Л. М. Давыдкина, О. А. Мокрушина

Год выпуска: 2022

Купить и скачать книгу на Литрес

Математика. Устные упражнения. 2 класс
Математика. Устные упражнения. 2 класс

Авторы: С. И. Волкова

Год выпуска: 2021

Купить и скачать книгу на Литрес

Видеоуроки для подготовки к Итоговая работа по математике 2 класс

Математика 2 класс

Видеоуроки по математике для 2 класса являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.

Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.

Задачи по математике 2 класс. Как научиться решать задачи во 2 классе?

Видеоурок по теме: Задачи по математике 2 класс. Математика 2 класс.
Сегодня мы вместе решим задачи для 2 класса, проверьте своего ребенка, а справится ли он? Будем решать шаг за шагом и наглядно, чтобы каждый научился решать задачи. Разбираем задачи для второклассников на сложение и задачи на вычитание, задачи в несколько действий для 2 класса. Находим условие задачи, вопрос задачи и составляем выражение, чтобы решить задачу.

Полные разборы демоверсии Итоговая работа по математике за 2 класс

Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть

Видеоурок по теме: Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть
Здравствуйте! Сегодня вместе выполним контрольную работу по математике для 2 класса. Вместе разберём каждое задание. В эту контрольную входят: задача для 4 класса, выражение в несколько действий со скобками, уравнения, нахождение периметра прямоугольника.

Полные разборы демоверсии по математике помогут понять ход решения, в результаты вы получите полную картину подготовки и оцените свой уровень знаний.

Итоговая работа баллы и оценки по математике

2022 год

Минимальный балл: Оценка 3

Результаты Итоговая работа по математике 2 класс

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс проверяет универсальные учебные действия (пропедевтический уровень), полученные учениками при изучении предмета:

  • Универсальные познавательные учебные действия по математике 2 класс:
    — наблюдать математические отношения (часть-целое, больше-меньше) в окружающем мире;
    — характеризовать назначение и использовать простейшие измерительные приборы (сантиметровая лента, весы);
    — сравнивать группы объектов (чисел, величин, геометрических фигур) по самостоятельно выбранному основанию;
    — распределять (классифицировать) объекты (числа, величины, геометрические фигуры, текстовые задачи в одно действие) на группы;
    — обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире;
    — вести поиск различных решений задачи (расчётной, с геометрическим содержанием);
    — воспроизводить порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок);
    — устанавливать соответствие между математическим выражением и его текстовым описанием;
    — подбирать примеры, подтверждающие суждение, вывод, ответ.
  • Работа с информацией по математике 2 класс:
    — извлекать и использовать информацию, представленную в текстовой, графической (рисунок, схема, таблица) форме, заполнять таблицы;
    — устанавливать логику перебора вариантов для решения простейших комбинаторных задач;
    — дополнять модели (схемы, изображения) готовыми числовыми данными.
  • Универсальные коммуникативные учебные действия:
    — комментировать ход вычислений;
    — объяснять выбор величины, соответствующей ситуации измерения;
    — составлять текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу;
    — использовать математические знаки и терминологию для описания сюжетной ситуации; конструирования утверждений, выводов относительно данных объектов, отношения;
    — называть числа, величины, геометрические фигуры, обладающие заданным свойством;
    — записывать, читать число, числовое выражение; приводить примеры, иллюстрирующие смысл арифметического действия.
    — конструировать утверждения с использованием слов «каждый», «все».
  • Универсальные регулятивные учебные действия:
    — следовать установленному правилу, по которому составлен ряд чисел, величин, геометрических фигур;
    — организовывать, участвовать, контролировать ход и результат парной работы с математическим материалом;
    — проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия, обратного действия;
    — находить с помощью учителя причину возникшей ошибки и трудности.
  • Совместная деятельность:
    — принимать правила совместной деятельности при работе в парах, группах, составленных учителем или самостоятельно;
    — участвовать в парной и групповой работе с математическим материалом: обсуждать цель деятельности, ход работы, комментировать свои действия, выслушивать мнения других
    участников, готовить презентацию (устное выступление) решения или ответа;
    — решать совместно математические задачи поискового и творческого характера (определять с помощью измерительных инструментов длину, определять время и продолжительность с помощью часов; выполнять прикидку и оценку результата действий, измерений);
    — совместно с учителем оценивать результаты выполнения общей работы.
  • Выполнение проектов по математике 2 класс.

 

Конкурсы для школьников учителей | Конкурсы для школьников 2022 | Конкурсы для школьников 2023

Проект по математике | Проект по математике Наука и образование ON-LINE

Интересное по рубрике