Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе на тему “В гости к Мишутке”

Обучение

Автор: Гулжазира Акмырзаевна Ибадуллаева

Место работы/учебы: Частный детский сад "Алма" г.Актау, Казахстан, воспитатель

Аннотация

Цель: Обобщить умение детей различать и называть геометрические фигуры, а также свойства предметов: цвет, форма, величина. Счет до 4.

Задачи:

1) Обучающие:

  • закрепить представление детей о геометрических фигурах
  • закрепить знание основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый
  • продолжать знакомить с числом 4
  • учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи
  • учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации
  • продолжать учить сравнивать предметы по величине, используя в речи слова «длинная»«короткая» «толстая»«тонкая»,

2) Развивающие:

  • развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

3) Воспитывающие:

  • воспитывать познавательный интерес к занятию, умение выполнять задание сообща.

Оборудование: Медведь, письмо, две дорожки разной длины, картинка с белкой, бусы – геометрические фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник, овал разных цветов), картинка с зайцем, фломастеры. Стол на 3 ножках и 3 ножки разной толщины, корзинка с угощением.

Результаты

Поставленные цели и задачи данного занятия были достигнуты

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 21.05.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Статья “Обучение математической речи школьников в процессе билингвального обучения”
Дети часто не могут полностью понять и точно выразить в устной и письменной формах мысль и информацию, содержащуюся в математических текстах. При математической подготовке учащихся-билингвов на примере российско-таджикской школы, данная…
Эссе “Математика в видеоиграх: магия чисел за экраном”
Когда мы включаем видеоигру, наша цель может быть разной: победить дракона, выиграть гонку или построить город. Мы увлеченно погружаемся в виртуальный мир, где каждая деталь кажется продуманной до мелочей. Однако,…