Информационный проект “Сайт-гид по футбольным площадкам”

информационный проект

Автор: Нестеркин Владислав Викторович

Место работы/учебы: Политехнический лицей-интернат ФГБОУ ВО "ТГТУ", г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель: Смолихина Полина Михайловна, педагог ДПО

Аннотация

Актуальность. Есть много людей, желающих начать играть в футбол. Но они сталкиваются с большим количеством вопросов: где можно поиграть, какое место лучшее, куда им удобнее всего идти, с кем играть? В такой ситуации они не знают, куда и к кому обратиться, т.к. вопросов много и дать на них конкретный ответ или предложить решение трудно. Даже если у них есть друзья-футболисты, то в таком случае для новичка есть свои минусы, т.к. его друг может посоветовать ему стадион, который хуже другого (т.к. мнение друга субъективно), и друзей может быть не так много. А у тех, у кого нет таких знакомых, нет даже таких возможностей. Они не обладают информацией, требующейся им для поиска наилучшего места и партнёров по игре, а где искать её — они не знают.

Цель проекта: создать сервис, с помощью которого можно будет найти место, где поиграть в футбол, а также найти тех, с кем поиграть.

Задачи:

  1. Изучить аналоги, их преимущества и недостатки.
  2. Определить потенциальные риски проекта и избежать их.
  3. Продумать архитектуру сайта.
  4. Продумать способы продвижения сайта.
  5. Сделать сайт, удовлетворяющий поставленную цель.

Метод: для достижения поставленной цели было выбрано создание сайта, в котором будет предоставлена информация о футбольных стадионах и также будет возможность общения между пользователями, т.к. Интернет — самое удобное средство получения информации и одно из для общения.

Практическая значимость работы: пользователь получает всю нужную информацию о футбольных площадках и возможность общения с другими пользователями, благодаря чему он может найти и место по душе, и партнёров по игре.

Срок работы над проектом: 1 год.

Результаты

Получился сайт, зайдя на который пользователь получает всю нужную информацию о футбольных площадках и возможность общения с другими пользователями. При этом эта задумка реализована в достаточно удобной форме, поэтому сложностей в плане пользованием сайтом не возникает. В результате:
1. Изучены аналоги сайтов, приложений и др., посвящённых футболу, в которых можно искать себе знакомых и место для игры.
2. Выявлены их преимущества и недостатки.
3. Определены потенциальные риски.
4. Продумана архитектура с чётким разделением своих функций на страницы, благодаря чему ни один пользователь не запутается в функционале и у него не возникнет трудностей с работой.
5. Создан макет сайта, удовлетворяющий поставленную цель.
6. Оценён конечный результат посредством тестирования пользователями.
7. Предложены разные варианты продвижения сайта, а именно создание сайта востребованным, составление СЯ и реклама (через социальные сети, теле- и радиопередачи и тематические сайты).
Задачи проекта выполнены, поставленная цель достигнута.
Данный сайт — первый максимально полный и удобный способ достижения поставленной цели, который не требует от Вас каких-либо дополнительных условий, кроме наличия Интернета и базовых навыков пользования компьютером или телефоном.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 03.04.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Онлайн-инструменты для открытия ресторанного бизнеса”
Исследовательский проект, связанный с открытием и продвижением ресторанного бизнеса. Цели данной работы: проанализировать рынок ресторанного бизнеса посредством опросников и блогов; составить бизнес-плана при помощи нейросетей; визуализировать представление собственного бизнеса посредством…
Заметка из опыта работы “Мотивация – непременное условие достижения высоких результатов обучения в дополнительном образовании направления “Кибербезопасность”
Работая учителем информатики в школе на протяжении 9 лет и педагогом дополнительного образования 2 года в центре цифрового образования IT-Куб, я осознаю, что каждому современному учителю необходимо решить ключевой вопрос:…