Информационный проект “Сайт-гид по футбольным площадкам”

информационный проект

Автор: Нестеркин Владислав Викторович

Место работы/учебы: Политехнический лицей-интернат ФГБОУ ВО "ТГТУ", г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель: Смолихина Полина Михайловна, педагог ДПО

Аннотация

Актуальность. Есть много людей, желающих начать играть в футбол. Но они сталкиваются с большим количеством вопросов: где можно поиграть, какое место лучшее, куда им удобнее всего идти, с кем играть? В такой ситуации они не знают, куда и к кому обратиться, т.к. вопросов много и дать на них конкретный ответ или предложить решение трудно. Даже если у них есть друзья-футболисты, то в таком случае для новичка есть свои минусы, т.к. его друг может посоветовать ему стадион, который хуже другого (т.к. мнение друга субъективно), и друзей может быть не так много. А у тех, у кого нет таких знакомых, нет даже таких возможностей. Они не обладают информацией, требующейся им для поиска наилучшего места и партнёров по игре, а где искать её — они не знают.

Цель проекта: создать сервис, с помощью которого можно будет найти место, где поиграть в футбол, а также найти тех, с кем поиграть.

Задачи:

  1. Изучить аналоги, их преимущества и недостатки.
  2. Определить потенциальные риски проекта и избежать их.
  3. Продумать архитектуру сайта.
  4. Продумать способы продвижения сайта.
  5. Сделать сайт, удовлетворяющий поставленную цель.

Метод: для достижения поставленной цели было выбрано создание сайта, в котором будет предоставлена информация о футбольных стадионах и также будет возможность общения между пользователями, т.к. Интернет — самое удобное средство получения информации и одно из для общения.

Практическая значимость работы: пользователь получает всю нужную информацию о футбольных площадках и возможность общения с другими пользователями, благодаря чему он может найти и место по душе, и партнёров по игре.

Срок работы над проектом: 1 год.

Результаты

Получился сайт, зайдя на который пользователь получает всю нужную информацию о футбольных площадках и возможность общения с другими пользователями. При этом эта задумка реализована в достаточно удобной форме, поэтому сложностей в плане пользованием сайтом не возникает. В результате:
1. Изучены аналоги сайтов, приложений и др., посвящённых футболу, в которых можно искать себе знакомых и место для игры.
2. Выявлены их преимущества и недостатки.
3. Определены потенциальные риски.
4. Продумана архитектура с чётким разделением своих функций на страницы, благодаря чему ни один пользователь не запутается в функционале и у него не возникнет трудностей с работой.
5. Создан макет сайта, удовлетворяющий поставленную цель.
6. Оценён конечный результат посредством тестирования пользователями.
7. Предложены разные варианты продвижения сайта, а именно создание сайта востребованным, составление СЯ и реклама (через социальные сети, теле- и радиопередачи и тематические сайты).
Задачи проекта выполнены, поставленная цель достигнута.
Данный сайт — первый максимально полный и удобный способ достижения поставленной цели, который не требует от Вас каких-либо дополнительных условий, кроме наличия Интернета и базовых навыков пользования компьютером или телефоном.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 03.04.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс “NEW PROJECT” 22/23

Смотреть похожие работы

Практико-ориентированный проект “Создание сайта на языках html, css, javascript”
С учетом стремительного развития интернета и цифровых технологий количество онлайн-пользователей постоянно растет. Это означает, что веб-сайты по-прежнему являются основным инструментом для представления информации, продажи товаров и услуг, коммуникации с клиентами…
Исследовательский проект “Создание лендинга мини фермы КФХ на платформе Тильда”
Сегодня происходит активное развитие технологий, они проникают во все сферы нашей жизни. Работа зоотехников не стала исключением. Все больше предприятий используют современные технологии для построения общения со своими клиентами. Сегодняшние…