Прикладной проект “Дизайнерская головоломка для учащихся начальных классов”

прикладной проект

Автор: Сушков Андрей Михайлович

Место работы/учебы: Политехнический лицей-интернат ФГБОУ ВО "ТГТУ", г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель: Ломакина Жанна Александровна, учитель

Аннотация

Головоломка – это вещь которую всегда интересно решать и к тому же полезно для развития.

Цель: создать 3D-головоломку в интересном стиле для обучающихся начальной школы.

Задачи проекта:

  • поиск аналогов по теме проекта;
  • продумывание дизайна головоломки;
  • создание 3D-модель головоломки;
  • распечатка на 3D-принтере;
  • подведение результатов и доработка недочетов.

Срок работы над проектом: сентябрь 2022г. – январь 2023г.

Результаты

В ходе выполнения проектной работы была достигнута цель и выполнены все поставленные задачи.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 21.04.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Заметка из опыта работы “Мотивация – непременное условие достижения высоких результатов обучения в дополнительном образовании направления “Кибербезопасность”
Работая учителем информатики в школе на протяжении 9 лет и педагогом дополнительного образования 2 года в центре цифрового образования IT-Куб, я осознаю, что каждому современному учителю необходимо решить ключевой вопрос:…
Исследовательский проект “Секреты многогранников”
Окружающий нас мир полон изумительно красивых и сложных фигур, примерами которых можно считать и обычный цветок, и изломанные линии фьордов. Мы создаем новые художественные, промышленные и архитектурные формы, начиная от…