Индивидуальный проект “Образование и воспитание детей в 19 и 20 веках ( на примере повести Л.Н. Толстого “Детство”, рассказа В.П. Астафьева “Фотография, на которой меня нет”)”

индивидуальный проект

Автор: Алексеев Ярослав Николаевич

Место работы/учебы: МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Республика Адыгея, 8 класс

Научный руководитель: Белоусова Оксана Юрьевна, учитель русского языка и литературы

Аннотация

У каждого человека бывают периоды, когда он счастлив. А счастливое время для нас, когда мы молоды и у нас много планов. Сейчас мы обеспечены всем необходимым. Мы учимся в школе, можем развлечься с близкими нам людьми. Но раньше дети жили иначе. Чтобы узнать о жизни детей в 19 и 20 веках, я обратился к литературе.

Гипотеза. Я предполагаю, что жизнь детей в 19 и 20 веках отличается от жизни детей нашего времени. Совершенно другое образование они получали, уровень жизни был тоже другим. Условия, в которых жили дети соответствовал развитию государства того времени.

Цель работы: изучить уровень образования и воспитания детей в 19 и 20 веках, прочитав произведения писателей этого периода, сравнить с образованием и воспитанием детей, которые учатся в настоящее время.

Задачи:

  • прочитать произведения писателей 19 и 20 веков, в которых главными героями являются дети;
  • выяснить, что знают учащиеся 6-8 классов о героях произведений 19 и 20 веков, которыми являются дети;
  • сравнить образование и воспитание героев произведений писателей 19 и 20 веков.

Методики, которые использовались при разработке работы:

  1. Чтение и анализ произведений писателей 19 и 20 веков.
  2. Опрос учащихся 6-8 классов.

Срок работы над работой составляет один месяц.

Результаты

Я опросил учащихся 6-8 классов, чтобы выяснить, что они знают об образовании и воспитании детей в 19 и 20 веках, Многие из них познакомились с этим на уроках литературы. Немногие читали произведения о детях самостоятельно. Это говорит о том, что всю информацию учащиеся получают на уроках. Интереса к чтению произведений у них нет. Прочитав произведения писателей 19 и 20 веков, в которых героями являются дети, я пришел к выводу, что герои этих авторов абсолютно разные, у них разные условия проживания, разное социальное происхождение. Они получили разное образование и воспитание, которое отличается от образования и воспитания в наши дни. Цели, которые были поставлены мной перед началом работы достигнуты, задачи решены, гипотеза подтвердилась.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 15.12.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс “Удивительный мир” 23/24

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Создание лендинга мини фермы КФХ на платформе Тильда”
Сегодня происходит активное развитие технологий, они проникают во все сферы нашей жизни. Работа зоотехников не стала исключением. Все больше предприятий используют современные технологии для построения общения со своими клиентами. Сегодняшние…
Индивидуальный проект “СМИ и их роль в формировании нравственного характера подростка”
Актуальность моего проекта обусловлена отсутствием контроля над рынком средств массовой информации и неуправляемого потока информации, достигающего различные слои общества. Все это негативно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей молодого поколения. Проблема…