Индивидуальный проект “Индивидуальные особенности памяти учащихся 10 класса МБОУ СОШ № 8”

исследовательский проект

Автор: Кальнова Дарья

Место работы/учебы: МБОУ "СОШ № 8", г. Бийск, Алтайский край, 11 класс

Научный руководитель: Титова Елена Васильевна, учитель биологии

Аннотация

В современном мире появляется всё больше информации для изучения и запоминания. Соответственно, осуществляется реализация индивидуального подхода, которая невозможна без учёта особенностей памяти каждого человека и оптимального использования возможностей памяти каждой личности. Исходя из изложенных выше фактов, я определила тему своего проекта: «Индивидуальные особенности памяти учащихся 10 класса МБОУ СОШ № 8».

Цель: выяснить, какими особенностями памяти обладают ученики старших классов МБОУ «СОШ №8».

Задачи:

  1. Узнать о памяти, её значении, видах, типах и процессах.
  2. Провести опрос и предоставить задания на память ученикам старших классов.
  3. Выяснить, какой тип восприятия преобладает среди учеников старших классов.
  4. Узнать преобладающие виды памяти учеников старших классов.

Гипотеза: каждый из учеников старших классов МБОУ «СОШ №8»обладает своей индивидуальной особенностью памяти.

Методы: • Обзор литературы. • Проведение анкетирования. • Анализ полученных результатов.

Объект исследования – ученики старших классов МБОУ «СОШ №8».

Предмет исследования – особенности памяти учеников старших классов МБОУ «СОШ №8».

Результаты

В ходе создания индивидуального проекта мы узнали много различной информации о памяти, ее видах, типах и процессах. Также были проведены опросы среди 10 А класса и предоставлены две методики, результаты которых представлены в разделе «Приложение».С помощью них мы узнали больше о памяти учеников и выяснили тип восприятия и вид памяти, преобладающие среди учеников данного класса.
Были выявлены некоторые особенности памяти учеников 10 А. С помощью них мы узнали, что у одного человека могут преобладать сразу два типа восприятия или же два вида памяти. Вследствие наша гипотеза подтверждена.
Также мы посмотрели средний балл учеников за первое полугодие и по их успеваемости выяснили, что память у учеников 10 А неплохая, но не помешает ее улучшить. По окончанию нашего исследования мы сделали памятку, где предоставлены различные рекомендации и упражнения для улучшения памяти и раздали ученикам 10 А класса.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 21.01.2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс “NEW PROJECT” 2023/2024

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Создание лендинга мини фермы КФХ на платформе Тильда”
Сегодня происходит активное развитие технологий, они проникают во все сферы нашей жизни. Работа зоотехников не стала исключением. Все больше предприятий используют современные технологии для построения общения со своими клиентами. Сегодняшние…
Индивидуальный проект “СМИ и их роль в формировании нравственного характера подростка”
Актуальность моего проекта обусловлена отсутствием контроля над рынком средств массовой информации и неуправляемого потока информации, достигающего различные слои общества. Все это негативно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей молодого поколения. Проблема…