Исследовательская работа “Речевые особенности англоязычной рекламы”

Теоретические работы

Автор: Игумнова Алина Сергеевна

Место работы/учебы: МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс

Научный руководитель: Яковлев Александр Олегович, учитель английского языка

Аннотация

В прошлом опасных реклам было огромное количество, некоторые из них заставляли приобрести ненужный товар, а другие могли нанести вред здоровью. В настоящее время таких реклам намного меньше, но риск встретить их все еще велик. Из-за развития информационных технологий реклама приобретает огромную популярность в Интернете, где каждый может столкнуться с вредоносной рекламой. Актуальность проблемы не вызывает сомнений, так как каждый должен различать опасные и безопасные рекламы и игнорировать те, которые могут навредить.

Проблема исследования заключается в распространенных случаях причинения вреда с помощью рекламы. Мы предполагаем, что на основе исследования нами будут выявлены пути борьбы с негативной рекламой.

Цель: поиск путей борьбы с опасной рекламой.

В соответствии с основной целью исследовательской работы нами были определены следующие задачи:

  • рассмотреть всевозможные виды рекламы и их особенности
  • определить языковые особенности англоязычной рекламы
  • описать опасные рекламные слоганы
  • создать методы по борьбе с опасной рекламой

Объектом данного исследования являются тексты англоязычной рекламы. Предметом выступает содержание англоязычного рекламного слогана и опасность, которую он несет.

Методы исследования: Теоретический уровень: а) анализ и синтез  б) сбор и систематизация информации Эмпирический уровень: а) анкетирование.

Методологической основой данного исследования является научная статья Вишняковой Е.П. «Лингвостилистические особенности англоязычных рекламных слоганов», в которой она определила основные функции рекламного слогана и стилистические приемы используемые для привлечения внимания потребителей

Теоретическая значимость работы заключена в систематизации информации об особенностях современных англоязычных и русских рекламных текстов и их возможное негативное влияние на потребителей.

Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты помогут потребителям защитить себя от возможных опасных видов рекламы.

Новизна проекта состоит в создании памятки с видами опасных реклам и путями борьбы с ними.

Результаты

В процессе написания исследовательского проекта нами были выполнены все задачи и цели. На основе англоязычных рекламных текстов мы определили виды возможных опасных реклам;узнали то, как влияют рекламные слоганы на потребителей; нашли пути того, как следует обезопасить себя от них. В конечном итоге, мы получили памятку, в которой собрали все возможные пути борьбы с опасной рекламой, которые мы разрабатывали в ходе исследования. Результат нашей работы можно использовать при дальнейшем изучении видов рекламы и особенностей англоязычных рекламных слоганов.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 05.03.2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Практико-ориентированный проект “Создание сайта на языках html, css, javascript”
С учетом стремительного развития интернета и цифровых технологий количество онлайн-пользователей постоянно растет. Это означает, что веб-сайты по-прежнему являются основным инструментом для представления информации, продажи товаров и услуг, коммуникации с клиентами…
Исследовательская работа “Бренд Nissan”
Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Автомобиль есть практически в каждой семье. Разнообразие марок и моделей автомобилей в современном мире настолько разнообразен, что сложно сделать выбор в пользу какой-то определенной…