Технологическая карта организованной учебной деятельности. ФЭМП. Тема “Каникулы в Простоквашино”
Автор: Муханова Зульфия Амантаевна
Место работы/учебы: КГКП Санаторный ясли сад № 3 "Гнездышко", г. Экибастуз, Казахстан, воспитатель
Аннотация
Задачи:
- Продолжать учить детей сравнивать две группы предметов, выяснять, в какой из групп больше, меньше предметов, или в них предметов поровну, пользуясь приёмом приложения. Закрепить знания о геометрических фигурах, о цвете.
- Закрепить умение сравнивать предметы по величине, по высоте и обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше, большой, поменьше, маленький.
- Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
- Учить детей прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга. Развивать логическое мышление.
- Воспитывать интерес к занятиям математикой.
Методы организации учебно-познавательной деятельности: словесный, наглядный, игровой, практический (беседа, игровые, рассматривание иллюстраций, д\и, указания, упражнения, вопросы, педагогическая оценка).
Результаты
Названия геометрических фигур, цвета, названия частей суток, графическое изображение цифры 1.
Навыки работы по карточкам.
Сравнивать две группы предметов, выяснять, в какой из групп больше, меньше предметов, или в них предметов поровну, пользуясь приёмом приложения, сравнивать предметы по величине.
Содержание работы
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу
Дата публикации работы: 10.06.2020
Добавить комментарий