Исследовательская работа “Правила поведения в школе”
Автор: Загорнова Дарья Сергеевна
Место работы/учебы: МБОУ СШ №8, г. Камышин, Волгоградская область, 3 класс
Научный руководитель: Мантуленко Елена Владимировна, Учитель начальных классов
Аннотация
Однажды, спускаясь в школьную столовую, я наблюдала на лестнице такую картину: ребята толкали друг друга и в результате один из мальчиков упал. И я задумалась, почему создаются в школе травмоопасные ситуации, что их может предотвратить, какие правила существуют в школе, что прилично, а что вообще недопустимо. Так возникла идея исследовательской работы.
Актуальность: считаю, что от нашего поведения зависит безопасность.
Гипотеза: травмоопасные ситуации, возникающие в школе, – это последствия неправильного поведения учащихся, не все ребята культурно ведут себя в разных ситуациях. Это незнание правил этикета, непонимание значимости правил или нежелание их соблюдать?
Цель исследования: выяснить, как хорошо учащиеся знают правила поведения в школе, какие правила этикета существуют и, конечно, повысить культуру поведения в классе.
Задачи исследования: Узнать путём анкетирования и наблюдений уровень сформированности культурного поведения учащихся. Знают ли они правила приличного поведения.
Методы исследования: анкетирование, изучение аналитических материалов, изучение литературы, обращение к интернету.
Результаты
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты работы и выводы, сделанные на основе исследования, дают возможность обеспечения безопасности учебного процесса и профилактику детского травматизма в школе. Причина большинства травм в школе – нарушение правил поведения и техники безопасности. Поэтому соблюдение правил поведения и техники безопасности в школе – основное условие безопасной жизнедеятельности.
В работе рассмотрены причины школьного травматизма. Проведено анкетирование учащихся школы по теме «Знание и выполнение правил поведения в школе». Информация заставляет задуматься над проблемой школьного травматизма, найти путь её решения. Проведённые исследования и наблюдения позволяют сделать вывод: причина большинства травм в школе – нарушение правил поведения и техники безопасности.
Содержание работы
Автор предпочел не показывать работу на сайте.
Дата публикации работы: 25.03.2024
Добавить комментарий