Индивидуальный проект “Умная теплица” на уроках биологии

индивидуальный проект

Автор: Крижановский Игорь Николаевич

Место работы/учебы: МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель: Бровко Таиса Евгеньевна, учитель информатики

Аннотация

Данная работа является, несомненно, актуальной, так как в последнее время наблюдается особый интерес к робототехнике и автоматизированным системам во всех областях народного хозяйства. Уникальная комплектация робототехнического комплекта «Умная теплица» позволяет проводить опыты с разными объектами, собственноручно задавать параметры эксперимента и т.д. В базовую комплектацию робототехнического комплекта «Умная теплица» вошли универсальные и наиболее часто применяемые в исследованиях датчики, такие как электронный измеритель температуры, электронный измеритель освещенности, электронный измеритель влажности почвы, а также устройства, управляющие режимом освещения, полива и контролирующие вентиляцию и нагрев теплицы.

Цель: поднять мотивацию младших школьников к изучению биологии и информатики.

Объект проекта: модернизированная теплица.

Проблема проекта: недостаточная познавательная активность младших школьников.

Задачи:

  1. Изучить литературу по данной теме.
  2. Собрать модель умной теплицы.
  3. разработать алгоритм сбора информации с датчиков, контролирующих комфортные условия роста и развития теплолюбивых культур.
  4. написать алгоритм и код программы автоматизации процессов с помощью программного обеспечения.
  5. испытать работу мини теплицы.

Результаты

Мы достигли цели и поняли, что это действительно поднимает не только мотивацию, но и интерес младших школьников к изучению биологии и информатике. Считаю, что поставленные перед собой задачи мы выполнили, цели достигли.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 10.04.2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Индивидуальный проект “Самодельные экологические краски”
Мы все любим рисовать. Но когда мы оказались впятером на необитаемом острове, то поняли, что не всё наше имущество уцелело. На берег острова выплыл только один сундук, в котором находились:…
Социальный проект “Школьная айдентика”
Школа – это открытая, взаимодействующая со многими социальными институтами социально-педагогическая система, о которой все чаще говорят как о сфере услуг. Мы начали употреблять в связи со школой такие понятия, как…