Индивидуальный проект “Выявление дальнозоркости и близорукости у кадет 8-9х классов”

индивидуальный проект

Автор: Шалунов Владислав Алексеевич

Место работы/учебы: Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко, 10 класс

Научный руководитель: Шагалова Ирина Валентиновна, учитель биологии

Аннотация

Дальнозоркость и близорукость(миопия) являются распространенными проблемами зрения, с которыми сталкивается множество людей по всему миру. Близорукость (миопия) характеризуется тем, что человек имеет проблемы с видением предметов на расстоянии, в то время как дальнозоркость (гиперметропия) приводит к затруднениям в фокусировке на близких объектах. Обе эти проблемы зрения могут значительно ограничить повседневную жизнь человека и оказывать влияние на его работу, учебу и общение. Близорукость может усложнить чтение на доске в классе или увидеть детали на дорожных знаках, в то время как дальнозоркость может вызывать неудобства при чтении ближних текстов, особенно в позднем возрасте. Близорукость и дальнозоркость могут иметь как генетические, так и окружающие факторы. Например, слишком много времени, проведенного перед компьютерными или мобильными экранами, а также недостаток физической активности и нарушенный режим сна могут способствовать развитию этих проблем. В настоящее время существуют различные методы коррекции близорукости и дальнозоркости, такие как ношение очков или контактных линз, а также возможность коррекции зрения с помощью хирургических операций, таких как лазерная коррекция зрения.

Цель проекта: изучение причин возникновения близорукости и дальнозоркости у кадет 8-9 классов.

Задачи:

  • рассмотреть особенности зрительного анализатора;
  • определить частоту встречаемости дальнозоркости и близорукости;
  • провести анализ соотношения различных степеней дальнозоркости и близорукости у юношей;
  • провести анализ соотношений различных видов заболеваний органов видов.

Гипотеза: участники восьмого и девятого классов могут иметь различные уровни близорукости и дальнозоркости, и исследование позволит выявить распространенность этих проблем в этой возрастной группе.

Проблема: Оопределение распространенности близорукости и дальнозоркости среди учеников восьмого и девятого классов кадетских школ, а также выявление их потенциального влияния на академическую успеваемость и здоровье учащихся.

Объект исследования: заболевание органов зрения. Предмет – дальнозоркость и близорукость.

Методы: анализ научно-методической литературы, беседа, антропометрия.

Результаты

Информирование кадет о необходимости профилактики дальнозоркости и близорукости, подбор упражнений по профилактике этих заболеваний. Информационный буклет.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 26.04.2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс “Удивительный мир” 23/24

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Создание лендинга мини фермы КФХ на платформе Тильда”
Сегодня происходит активное развитие технологий, они проникают во все сферы нашей жизни. Работа зоотехников не стала исключением. Все больше предприятий используют современные технологии для построения общения со своими клиентами. Сегодняшние…
Индивидуальный проект “СМИ и их роль в формировании нравственного характера подростка”
Актуальность моего проекта обусловлена отсутствием контроля над рынком средств массовой информации и неуправляемого потока информации, достигающего различные слои общества. Все это негативно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей молодого поколения. Проблема…