Методическая разработка урока литературы в 9 классе «А счастье было так возможно»? (Анализ 4 главы романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»)

Коммуникации

Автор: Сидорова Наталья Владимировна

Место работы/учебы: МБОУ "Школа №25", г.Балашиха, учитель русского языка и литературы

Аннотация

Данная методическая разработка урока создана с учетом всех требований ФГОС, предъявляемых к уроку литературы. Ведущей технологией урока является технология проблемного обучения, которая помогает реализовать все поставленные задачи, одной из которых является возможность на материалах текста романа показать значимость коммуникации в раскрытии образов Онегина и Татьяны, а также в развитии сюжета, связь литературного произведения с жизнью (вневременность). Автор считает, что обучающиеся должны иметь возможность говорить о своих проблемах на уроках литературы через вымышленных персонажей.

В основе организации работы на уроке – интерактивное средство обучения Лэпбук.

Результаты

Поставленные задачи достигнуты, ученики увидели и переосмыслили важность коммуникации, глубже поняли образы главных персонажей, проследили движение сюжета в связи с поднимаемыми проблемами, вышли на связь литературного произведения с современной жизнью, смогли обсудить волнующие их проблемы. Ушли с занятия с желанием скорее прочитать следующие главы произведения.

Содержание работы

Дата публикации работы: 26.05.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Игра «Маска, я тебя знаю. Псевдонимы писателей XX века»
Актуальность творческого проекта «Маска, я тебя знаю!» обусловлена необходимостью адекватно отвечать на вызовы современного образования, сохраняя связь с фундаментальными культурными и историческими знаниями. Проект фокусируется на феномене псевдонимов русских писателей…
Исследовательсккая работы «Прецедентные феномены в поэзии белгородской поэтессы Ланы Ясновой»
Целью исследования является выявление источников прецедентных феноменов в поэтическом мире Ланы Ясновой и культурологический анализ прецедентных знаков.    Объект исследования:  прецедентные  феномены  поэзии Ланы Ясновой.    Предмет исследования источники прецедентных…