Методическая разработка урока литературы в 9 классе «А счастье было так возможно»? (Анализ 4 главы романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»)
Автор: Сидорова Наталья Владимировна
Место работы/учебы: МБОУ "Школа №25", г.Балашиха, учитель русского языка и литературы
Аннотация
Данная методическая разработка урока создана с учетом всех требований ФГОС, предъявляемых к уроку литературы. Ведущей технологией урока является технология проблемного обучения, которая помогает реализовать все поставленные задачи, одной из которых является возможность на материалах текста романа показать значимость коммуникации в раскрытии образов Онегина и Татьяны, а также в развитии сюжета, связь литературного произведения с жизнью (вневременность). Автор считает, что обучающиеся должны иметь возможность говорить о своих проблемах на уроках литературы через вымышленных персонажей.
В основе организации работы на уроке – интерактивное средство обучения Лэпбук.
Результаты
Поставленные задачи достигнуты, ученики увидели и переосмыслили важность коммуникации, глубже поняли образы главных персонажей, проследили движение сюжета в связи с поднимаемыми проблемами, вышли на связь литературного произведения с современной жизнью, смогли обсудить волнующие их проблемы. Ушли с занятия с желанием скорее прочитать следующие главы произведения.
Содержание работы
Дата публикации работы: 26.05.2020
Добавить комментарий