Статья «Некоторые приёмы успешного обучения математике на русском языке ребёнка – билингва»

Статья

Автор: Воропаева Маргарита Николаевна

Место работы/учебы: РТ ГБОУ «СОШ в г. Турсунзаде имени Д.И. Менделеева», Республика Таджикистан, учитель математики

Аннотация

Процесс обучения математики в школе ориентирован на классно-урочную систему. Существующие программы и учебники рассчитаны на русскоязычных детей. Стоит подумать о том, в каком положении находится двуязычный ребенок, когда он читает учебник. Естественно, что он часто оказывается не в состоянии понять содержания текста параграфа, задачи, формулировки различных заданий. В данной статье хочу познакомить с некоторыми находками, используемые в моей небольшой практике для успешного освоения математики детьми билингвами.

Результаты

Учителю необходимо учитывать неразрывность процессов развития математической речи и мышления, связующим звеном которых является понимание учеником смысла осваиваемого предметного содержания.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 11.09.2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Открытый урок «Таблица умножения в нашей жизни»
Цель урока: показать ученикам, что таблица умножения — это не просто школьный предмет, а инструмент, который мы используем ежедневно. Она помогает нам в решении множества задач, от покупок в магазине…
Исследовательская работа «Математика полигональных моделей»
Цель: исследовать роль математики при создании полигональных моделей. Задачи: 1. Изучить литературу, информацию Интернет-ресурсов о полигональных моделях. 2. Познакомиться с видами полигональных моделей, применением их в современной жизни. 3. Установить…