Урок-исследование по теме «Органы чувств», 8-й класс
Автор: Бориева Мария Хазритовна
Место работы/учебы: МКОУ «СОШ им. З.Б. Максидова с.п. Хамидие», Кабардино-Балкарская Республика, учитель биологии
Аннотация
Цель урока: обобщить знания учащихся об органах чувств человека.
Задачи:
- обобщить знания детей об органах чувств
- развивать умение определять тему урока; планировать свою деятельность, навык смыслового чтения;
- продолжать навык организации рабочего места;
- формировать умение оценивать и контролировать свою деятельность;
- развивать умение устанавливать причинно – следственные связи;
- развивать мыслительные операции (сравнение, обобщение, классификация, анализ и синтез);
- развивать умение действовать по алгоритму;
- формировать коммуникативные умения (умения слушать, диалог, полилог (умение работать в группе);
- развивать творческую активность, воображение;
- воспитывать лучшие качества личности (умение ладить, помогать друзьям).
Оборудование: мультимедийный проектор, таблица + индивидуальные карточки №5, таблицы “Доли и зоны коры больших полушарий головного мозга человека”, “Органы чувств”, интерактивный плакат “Органы чувств”, лабораторное оборудование, музыкальное сопровождение, тесты, модели органы чувств, тетради с печатной основой, рисунки, объекты натуральные и т.д.
Результаты
Для достижения поставленных целей урока, изучение нового материала было выстроено в форме проведения опытов, дидактической игры;
Использовался метод фронтального опроса учителем и учащимися друг друга, на этапе закрепления знаний применялся метод работы в паре, с последующей проверкой всем классом.
Время на уроке было распределено рационально: основная часть на изучение нового материала и закрепления, небольшая часть – закрепление, выводы по теме и рефлексия.
Содержание работы
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу
Дата публикации работы: 10.06.2020
Добавить комментарий