Исследовательская работа «Учитель равен солдату-герою»

Прикладные работы

Автор: Валуйская Дарья

Место работы/учебы: МОУ Раменская СОШ №4, 9 класс

Научный руководитель: Галанова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы

Аннотация

Гипотеза:

Настоящий Учитель всегда должен соответствовать требованиям, которые ему предъявляет время, оставаясь при этом человеком высоконравственным, творческим, с неординарным мышлением, способным принимать быстрые решения и не пугающимся трудностей.

Цель проекта :

  1. Показать образ учителя в произведениях русских писателей. Показать через литературные произведения, что память и уважение к этим людям должна обязательно присутствовать. Расширение знаний об учителях нашей школы, участниках великой Отечественной войны 1941-1945.
  2. На историко-литературном материале представить страшные картины истории России в 1941-1945 годах; показать  самоотверженность, мужество, героизм и единство учителей и детей на войне и в тылу; попытаться убедить , что труд учителя и в военное и мирное время всегда равен подвигу; показать престиж учительской профессии;
  3. Пробуждать патриотические чувства; воспитывать уважение к учителю; вырабатывать ответственность и самостоятельность

Задачи:

  1.  Узнать больше о Великой Отечественной войне.
  2. Изучить произведения русских писателей.
  3. Собрать воспоминания об учителях школы №4, познакомиться с их биографией.

 Значение проекта: Воспитание нравственно-патриотических чувств через практическую деятельность.

Результаты

Цели , поставленные конкурсантом , были решены и применены практически на уроках и классных часах.

Содержание работы

Дата публикации работы: 04.06.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Эссе “Большая трагедия маленькой Евпатории”
Работа посвящена трагическим событиям в Евпатории в годы ВОв. “Стою и смотрю на море… Оно такое огромное и такое чувство, что нет ему конца. Смотрю на проплывающие корабли, вдыхаю влажный…
Презентация к проекту “Героический дрейф”
Цель – изучить: маршрут дрейфующей полярной станции «Северный полюс – 1»; в чем заключался подвиг экспедиции под командованием И.Д. Папанина; значение экспедиции для освоения Северного морского пут. Гипотеза: дрейфующая полярная…