Проект «О героях былых времен…»

Видеоролик, электронная книга

Автор: Коллектив 1 "В" класса

Место работы/учебы: МАОУ СОШ №57, г. Калининград, 1 класс

Научный руководитель: Стравняк Оксана Николаевна, учитель начальных классов

Аннотация

Реализуя данный проект, мы хотели узнать о том, как люди, пережили войну, что они делали ради освобождения нашей Родины от фашистских захватчиков, что делали те , кто остался в тылу.

Мы решили попытаться сделать это потому, что хотели узнать о жизни солдат и всех людей в годы Великой Отечественной войны. Для того, чтобы выполнить задуманное мы: стали собирать нужный материал, находили литературу, спрашивали у родителей о родственниках, которые воевали на фронте и в тылу, организовали выставку рисунков, книг, приняли участие в конкурсе военной песни, ходили в библиотеку, рассказали о героях войны нашим сверстникам, участвовали в конкурсе поделок и рисунков по этой теме, ежегодно с родителями принимаем участие в шествие «Бессмертный полк».

Наш проект «О героях былых времен…» – дань глубокого уважения и благодарности целому поколению – поколению людей войны. Мы задались вопросами: кто они – герои войны, как они пережили страшные четыре года, о чем мечтали, какова роль всех людей в приближении Дня Победы? Мы поняли, что наших знаний по проблеме недостаточно. Чтобы найти ответы на эти вопросы, решили провести данное исследование.

Актуальность темы. Великая Отечественная Война… Она оставила свой след в каждой семье. Людская память до сих пор хранит тяжесть потерь, трудности испытаний, напряженное состояние тех суровых дней, когда вся страна жила одним порывом – победить! Все дальше уходят в прошлое огненные годы войны, все меньше остается живых свидетелей тех лет. Но подвиг наших дедов будет всегда жить в наших сердцах.

Цель: собрать и сохранить информацию о людях и событиях военных лет

Задачи:

  1. Изучить и проанализировать художественную литературу по данной теме.
  2. Провести опрос в среде своих сверстников в классе, что им известно об участии людей в годы ВОВ.
  3. Собрать материал о наших родственниках- участниках войны.
  4. Создать книгу Памяти.
  5. Спросить у родителей о жизни родственников, которые воевали и жили в это тяжелое время.
  6. Посетить памятные места нашего города.
  7. Составить рекомендательный список художественной литературы о героях войны, рекомендовать для прочтения учащимся начальной школы.
  8. Провести классное мероприятие «Люди войны».
  9. Подготовить художественные номера для концерта, посвященного празднованию Дню Победы.
  10. Создать видео ролик «Стихи о войне».

Участники проекта: Обучающиеся 1 В класса , классный руководитель Стравняк О.Н., родители.

Объект исследования: жизнь солдат и всех людей в годы Великой Отечественной войны.

Гипотеза исследования: у современного поколения школьников недостаточно информации о ВОВ

Методы исследования: чтение и анализ книг, фотоархивов, наблюдение, беседа, интервью, экскурсии.

Продолжительность проекта – долгосрочный (2019-2021 года).

Результаты

Память – это главный враг войны. Пока жива память – не повторится война.
Наше предположение подтвердилось. В данный момент ребята нашего класса больше узнали о том, что в годы войны каждый человек совершил свой подвиг - несмотря на голод, холод и страх, люди продолжали жить, помогали раненым в госпиталях, отправляли посылки на фронт, работали на полях, на заводах . Теперь, когда мы подводим итоги своего проекта, хотим выразить благодарность своим родителям, бабушкам, дедушкам за то, что они смогли нам рассказать о наших предках.
Мы родились в счастливое, мирное время, но много слышали о войне, ведь горе и беда не обошли стороной и наших родных и близких – в этом мы убедились в ходе данной работы. Мы постараемся узнать еще больше информации о людях в годы Великой Отечественной войны потому, что нам это очень интересно. Нас переполняет чувство гордости за своих предков. Им же будет вдвойне приятно, если мы, сегодняшнее поколение, будем гордиться их подвигом и сохраним память о них.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 06.06.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

I Международный конкурс творческих проектов школьников “CREATION”, 2020

Смотреть похожие работы

Эссе “Большая трагедия маленькой Евпатории”
Работа посвящена трагическим событиям в Евпатории в годы ВОв. “Стою и смотрю на море… Оно такое огромное и такое чувство, что нет ему конца. Смотрю на проплывающие корабли, вдыхаю влажный…
Презентация к проекту “Героический дрейф”
Цель – изучить: маршрут дрейфующей полярной станции «Северный полюс – 1»; в чем заключался подвиг экспедиции под командованием И.Д. Папанина; значение экспедиции для освоения Северного морского пут. Гипотеза: дрейфующая полярная…