Проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»

прикладной проект

Автор: Ермаков Илья Вадимович, Дикун Артём Евгеньевич

Место работы/учебы: ГУО "Средняя школа №10 г. Солигорска", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель: Горавская Виктория Дмитриевна, учитель физики и информатики

Аннотация

Цель: создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike.

Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи:

  • изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5;
  • разработать идею игры, визуального стиля и гейм-дизайна;
  • разработать искусственный интеллект противников;
  • изучить 3D-моделирование в программах Blender, Unreal Engine 5;
  • изучить создание анимации в Caskadeur;
  • изучить методы склеивания анимации в Unreal Engine 5;
  • изучить настройки глобального освещения;
  • создать атмосферу игры при помощи визуальных эффектов и шейдеров;
  • собрать игру.

Актуальность разработки трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица обусловлена несколькими ключевыми факторами. Во-первых, жанр Roguelike продолжает набирать популярность, благодаря своей качественной характеристике игры и уникальному игровому опыту, который предлагает случайная генерация уровней и элементов. Это привлекает как новых игроков, так и поклонников жанра, желающих попробовать что-то новое. Во-вторых, слэшеры с видом от третьего лица обеспечивают динамичный и захватывающий игровой процесс, который позволяет игрокам активно участвовать в боях и использовать различные стратегии. Сочетание этих элементов с механиками Roguelike может создать уникальную игру, которая будет выделяться на фоне существующих проектов. Кроме того, современные технологии позволяют реализовать высококачественную графику и анимацию, что делает трёхмерные игры более привлекательными для игроков.

Демоверсия проекта направлена на освоение ключевых навыков backend разработки игры, работы с 3D-сценами и объектами. Включает изучение геймдизайна, изучение навигации и инструментов Unreal Engine 5, изучение языка программирования blueprints, моделирование в Blender, работу с процедурным скелетом в Cascadeur, склейку анимаций и настройку глобального освещения для создания реалистичных сцен, сборку всех элементов в работоспособную игру.

Результаты

В процессе работы над проектом были изучены основы работы с игровым движком Unreal Engine 5, разработаны и реализованы идеи гейм-дизайна. Был изучен процесс создания 3D-моделей в программе Blender. Изучены принципы создания и работы анимации. В дальнейшем планируется продолжить работу над проектом, учитывая полученные результаты, а также внедрять новые идеи и механики, чтобы сделать игру ещё более интересной и разнообразной. Таким образом, поставленная цель по разработке видеоигры была успешно выполнена: удалось создать новый игровой процесс ранее нигде не реализованный. Процесс работы над проектом является ценным опытом в новой прикладной области, полученные знания и навыки можно использовать в будущих проектах.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 12.04.2025

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы