III Международный профессиональный конкурс учителей “Цифровая школа”, 2022

Дата начала: 03.01.2022
Дата окончания: 30.12.2022
Срок подачи заявок: 30.12.2022
Прием заявок завершен!
Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)
Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).
Конкурсные работы
Статья «Способы визуализации учебного материала на уроках истории»
Автор работы: Приступа Татьяна СтепановнаВ данной работе рассмотрены некоторые методические приёмы работы с визуализированным учебным материалом на уроках истории в условиях современного образовательного процесса. Выбор данных приёмов обусловлен массовым распространением «клипового мышления» …
Исследовательская работа «Автоматизация процесса ведения электронного журнала»
Автор работы: Глотова Елена ВячеславовнаНа сегодняшний день развитие Веб-технологий вносит новые преимущества в проектирование и разработку таких систем. Современные средства создания Веб-технологий сопоставимы и не уступают по скорости и удобству с обычными настольными приложениями, являясь …
Статья «Использование интерактивных упражнений LеarningApps на уроках русского языка»
Автор работы: Стефанова Лариса МихайловнаВ статье представлен опыт работы по использованию сервиса LеarningApps на уроках русского языка, приведены примеры созданных интерактивных упражнений. Также раскрыты преимущества конструктора LearningApps, показана эффективность его применения на урока …
Проект «Использование образовательного потенциала дисциплин социально-гуманитарного цикла как средство формирования гражданско-патриотической компетенции учащихся»
Автор работы: Кулеш Ольга МихайловнаВоспитание личности на уроках и во внеклассной деятельности оказывает определяющее воздействие на формирование положительных качеств личности. Поэтому одной из главных задач является гражданско-патриотическое воспитание учащихся, формирование их гражд …
Статья «Использование образовательного блога в работе учителя истории и обществоведения»
Автор работы: Кулеш Ольга МихайловнаБлог является динамичной и действенной формой взаимодействия участников образовательного процесса. С помощью образовательного блога можно решать ряд задач: осуществлять информационную поддержку учебного процесса, вести внеклассную работу по предмету, п …