III Международный профессиональный конкурс учителей “Цифровая школа”, 2022

Konkurs uchiteley “Tsifrovaya shkola 2022”

Дата начала:  03.01.2022

Дата окончания: 30.12.2022

Срок подачи заявок: 30.12.2022

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Статья “Способы визуализации учебного материала на уроках истории”

Автор работы: Приступа Татьяна Степановна

В данной работе рассмотрены некоторые методические приёмы работы с визуализированным учебным материалом на уроках истории в условиях современного образовательного процесса. Выбор данных приёмов обусловлен массовым распространением «клипового мышления» …


Исследовательская работа “Автоматизация процесса ведения электронного журнала”

Автор работы: Глотова Елена Вячеславовна

На сегодняшний день развитие Веб-технологий вносит новые преимущества в проектирование и разработку таких систем. Современные средства создания Веб-технологий сопоставимы и не уступают по скорости и удобству с обычными настольными приложениями, являясь …


Статья “Использование интерактивных упражнений LеarningApps на уроках русского языка”

Автор работы: Стефанова Лариса Михайловна

В статье представлен опыт работы по использованию сервиса LеarningApps на уроках русского языка, приведены примеры созданных интерактивных упражнений. Также раскрыты преимущества конструктора LearningApps, показана эффективность его применения на урока …


Проект “Использование образовательного потенциала дисциплин социально-гуманитарного цикла как средство формирования гражданско-патриотической компетенции учащихся”

Автор работы: Кулеш Ольга Михайловна

Воспитание личности на уроках и  во внеклассной деятельности оказывает определяющее воздействие на формирование положительных качеств личности. Поэтому одной из главных задач является гражданско-патриотическое воспитание учащихся, формирование их гражд …


Статья “Использование образовательного блога в работе учителя истории и обществоведения”

Автор работы: Кулеш Ольга Михайловна

Блог является динамичной и действенной формой взаимодействия участников образовательного процесса. С помощью образовательного блога можно решать ряд задач: осуществлять информационную поддержку учебного процесса, вести внеклассную работу по предмету, п …