I Международная on-line конференция учителей по обмену педагогическим опытом “ФГОС: инновации, знания, опыт”, 2020

Konferentsiya uchiteley

Дата начала:  01.01.2020

Дата окончания: 31.12.2020

Срок подачи заявок: 31.12.2020

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Урок русского языка на тему “Имя существительное. Изменение имён существительных по падежам”

Автор работы: Кравцова Лариса Петровна

Цели урока: обобщить знания об имени существительном; обучать учащихся склонять имена существительные, определять их падеж в тексте, создать условия для формирования навыков общения; развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, учебно- …


Конспект урока “Панорама презентаций проектов творческих групп гуманитарно-эстетического направления”

Автор работы: Захарченко Лариса Николаевна

Цель урока: показать роль школьной библиотеки и профессионально-педагогической деятельности  библиотекаря в творческом развития личности, формировании ключевых компетентностей  учащихся в экспериментальном  учебном комплексе. Тип урока:  нестандартный. …


Конспект урока “Музыкальные традиции народов мира” (Музыка, 5 класс)

Автор работы: Пытьева Лилия Александровна

Цели обучения: 5.2.1.1 Предлагать идеи, планировать и собирать материалы для создания музыкально-творческих работ; 5.1.3.1 Исполнять музыкальное произведение, передавая настроение и художественный образ; 5.3.1.1 Представлять свою работу, оценивать и со …


Урок русского языка на тему “Гроза” (4 класс)

Автор работы: Абдымолдаева Салтанат Алиакбаровна

Цели обучения: 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя; 4.5.1.8 использовать наречия, отрицательные наречия. Учебная цель: Представляют истории по иллюстрациям; Знают наречия; Применяют в письменной и устн …


Урок-исследование по теме “Односоставные предложения в рассказе А.И.Куприна “Куст сирени””

Автор работы: Замуленко Наталья Юрьевна

Проблемные вопросы: В чем своеобразие односоставных предложений? Какую роль играют односоставные предложения в художественном тексте Куприна? Задачи: обобщить материал по теме, увидеть своеобразие односоставных предложений;  развить эстетический вкус, …


Конспект урока по технологии на тему “Игрушки из трубочек для коктейля”

Автор работы: Кулакова Ольга Викторовна

Цель: познакомить со свойствами пластиковых трубочек для коктейля, с технологическими приемами и алгоритмом создания поделки; развивать творческие способности и воображение, умение соблюдать правила техники безопасности и культуры труда, развивать мелк …


“Проект «Совет молодых учителей» как метод психологической поддержки и мотивации в профессиональном становлении”

Автор работы: Рослова Наталья Владимировна, Рябцева Екатерина Николаевна

Многие из нас с благодарностью вспоминают и всю жизнь хранят образы своих добрых учителей и наставников. Труд учителя – особый труд, который нельзя измерить количеством выпускников, единицей рабочего времени, проведенного в школе, потому что общение с …


Статья “Новые подходы в образовании. Текстоцентрический подход”

Автор работы: Лукьяненко Светлана Ивановна

Текстоцентрический  подход  —  необходимое  условие  достижения  нового  качества  образования, главным содержанием которого является развитие интеллектуальных умений и навыков, формирование личностных качеств молодых людей. Целью данного подхода являе …


Статья “Развитие малокомплектных школ в сельской местности”

Автор работы: Тасанова Гульфия Боранбаевна

В сфере образования Республики Казахстан создаются благоприятные условия для развития национальной модели, обеспечивающей широкий доступ к качественному образованию на всех уровня. Малокомплектная школа ( МКШ) – это общеобразовательная школа с малым ко …


Методическая рекомендация «Взаимодействие семьи и учреждения дополнительного образования»

Автор работы: Диогенова Инна Николаевна

Одним из важнейших направлений деятельности педагога дополнительного образования, является работа с семьей, в которой растет и воспитывается ребенок. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в его эффекти …