I Международная on-line конференция учителей по обмену педагогическим опытом “ФГОС: инновации, знания, опыт”, 2020

Konferentsiya uchiteley

Дата начала:  01.01.2020

Дата окончания: 31.12.2020

Срок подачи заявок: 31.12.2020

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Статья «Вовлечение учеников в процесс изучения казахского языка с помощью применения подхода Lesson Study»

Автор работы: Абдулина Алия Тулегеновна

Статья посвящена  вовлечению учеников в процесс изучения казахского языка с помощью применения подхода Lesson Study, автором рассматривается активизация познавательной деятельности учащихся посредством групповых форм работ, которая дает возможность рас …


Урок-исследование по теме “Органы чувств”, 8-й класс

Автор работы: Бориева Мария Хазритовна

Цель урока: обобщить знания учащихся об органах чувств человека. Задачи: обобщить знания детей об органах чувств развивать умение определять тему урока; планировать свою деятельность, навык смыслового чтения; продолжать навык организации рабочего места …


Методическая разработка “Экологическая телепонарама”

Автор работы: Парачук Андрей Валентинович, Сергеенко Сергей Петрович

Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта, на наш взгляд, является мастер-класс. Мастер-классы широко используются во многих сферах деятельности человека, например, в музыке, модельном бизнесе, дизайнерском искусстве. …


Внеклассное мероприятие «Альпинист»

Автор работы: Бескенова Айгуль Нусувалиевна

Цель: Расширить кругозор учащихся, заинтересовать познанием нового. Оборудование: физическая карта Казахстана, мира, бумага, карандаши, видео конспект – презентация, музыкальное оформление. План мероприятия: Организационный момент (постановка целей и з …


Технологическая карта организованной учебной деятельности. ФЭМП. Тема “Каникулы в Простоквашино”

Автор работы: Муханова Зульфия Амантаевна

Задачи: Продолжать учить детей сравнивать две группы предметов, выяснять, в какой из групп больше, меньше предметов, или в них предметов поровну, пользуясь приёмом приложения. Закрепить знания о геометрических фигурах, о цвете. Закрепить умение сравнив …


Из опыта работы “Развитие твороческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе занятий детским дизайном”

Автор работы: Кабзарь Вера Анатольевна

В настоящее время обществу требуются творческие инициативные личности, способные нестандартно мыслить, умеющие создавать креативные продукты своей деятельности. Дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития творческих способностей, по …


Конспект урока физики “Звуковые волны” 9 класс

Автор работы: Алферова Ольга Евгеньевна

Цель урока: Изучить тему «Звуковые волны» с использованием компьютерной презентации, выполненной в программе Microsoft Word PowerPoin и ментальных карт, выполненных в программе Сасоо. Применяемая технология “Перевернутый класс”. Модель «Перевёрнутый кл …


Методическое сообщение “О развитии чувства метроритма в классе специального фортепиано”

Автор работы: Вчерашняя Елена Александровна

Данная работа посвящена очень важной проблеме в воспитании музыканта-пианиста – развитию чувства метроритма. Методическое сообщение содержит в себе систему педагогических приемов в работе с начинающими, когда закладывается основа профессионального разв …


Статья “Стилистические особенности фортепианной музыки Шумана”

Автор работы: Вчерашний Вячеслав Валерьевич

Данная работа освещает основные особенности фортепианного стиля Роберта Шумана. Композиторский почерк Шумана необыкновенно тонок, каждый штрих его способен стать носителем важнейших содержательных оттенков. От исполнителя творческого наследия Шумана тр …


Проект «Птицы Казахстана»

Автор работы: Алтыншаш Заркыновна Актасова

Цель проекта: Формировать у детей обобщенное представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение, приспособленных к определенным климатическим условиям; Развивать интерес к …