II Международный конкурс педагогического опыта “Формула успеха”, 2024/2025

Дата начала: 01.09.2024
Дата окончания: 30.08.2025
Срок подачи заявок: 30.08.2025
Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)
Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).
Конкурсные работы
Статья «Цифровизация общества»
Автор работы: Ефимова Анна АлександровнаВ статье дается описание понятия цифровая образовательная среда (ЦОС). Она позволяет интегрировать традиционные методы обучения с передовыми технологиями, обеспечивая более эффективное и увлекательное взаимодействие между педагогами и учащимися. Основн …
Статья «Современные методологии управления проектами научных работ студентов»
Автор работы: Амангельдыева Гульширин Тойчиевна, Атамурадовна Энеш Атамурадовна, Оразов Парахат АннабердиевичВажной частью обучения студентов является привлечение их к научной работе, ознакомление с методологией проведения исследования. Научная работа студента может управляться kanban методологией для завершения в установленный срок и без перегрузки большим к …
Видеофильм «Проектный урок по теме «Всеобщая декларация прав человека»
Автор работы: Фадерова Зинаида КарповнаПредставленная работа посвящена изучению «Всеобщей декларации прав человека» — международного документа, принятого 10 декабря 1948 года. Особенностью урока является его разновозрастной характер: учащиеся пятого класса изучают документ с участием старше …
Проект «Дорожная грамотность»
Автор работы: Манжукова Олеся АнатольевнаАктуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах не вызывает сомнения. С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах России возрастает, а вместе с этим увеличивается количество дорожно-транспортны …
Доклад «Геймификация на уроках истории»
Автор работы: Городецкая Анна ВикторовнаСтатья посвящена анализу применения геймификации на уроках истории как эффективного инструмента повышения мотивации и вовлечённости учащихся в учебный процесс. Приводятся конкретные примеры геймификации на уроках истории, такие как ролевые игры, квесты …
Заметка из опыта работы «Мотивация – непременное условие достижения высоких результатов обучения в дополнительном образовании направления «Кибербезопасность»
Автор работы: Семенова Наталья НиколаевнаРаботая учителем информатики в школе на протяжении 9 лет и педагогом дополнительного образования 2 года в центре цифрового образования IT-Куб, я осознаю, что каждому современному учителю необходимо решить ключевой вопрос: как организовать свою работу, …
Статья «Литературия – страна, которой нет на карте»
Автор работы: Рагулина Елена Михайловна, Махмутова Зимфира МансуровнаВоспитание любви к чтению, так как : Чтение — важнейший способ освоения научного, профессионального и обыденного знания, базовой социально значимой информации, содержащейся в печатных и электронных книгах, журналах, газетах, различных документах, интер …
Заметка из опыта работы «Обучение с увлечением. Примеры проектно-исследовательских работ в области физической культуры, технологии, информатики»
Автор работы: Воропаев Александр НиколаевичОтработав в школе более 30 лет, обучая детей физической культуре, информатике и технологии понимаю, что сегодня каждый учитель, должен решить для себя главный вопрос: как организовать свою работу, чему отдать предпочтение, что взять из опыта лучших учи …
Заметка из опыта работы «Формирование каллиграфического письма у школьников»
Автор работы: Ленская Наталья АлександровнаС каждым новым учебным годом я, как учитель начальных классов, наблюдаю одну и ту же проблему — качество почерка у детей постепенно ухудшается. Дети привыкают к быстрым способам коммуникации через гаджеты, но теряют навык красивого письма. Глобализация …
Заметка из опыта работы «Пишем о позитиве или как креативное письмо учит детей мыслить позитивно»
Автор работы: Середкина Дарья АлексеевнаВ наше время, когда дети подвергаются большому количеству стрессов и негативных влияний, очень важно научить их мыслить позитивно и находить выход из любых ситуаций. Одним из эффективных методов обучения позитивному мышлению является креативное письмо. …