II Международный конкурс педагогического опыта “Формула успеха”, 2024/2025

Konkurs pedagogicheskogo opyta “Formula uspekha” 24/25

Дата начала:  01.09.2024

Дата окончания: 30.08.2025

Срок подачи заявок: 30.08.2025

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Статья “Современные методологии управления проектами научных работ студентов”

Автор работы: Амангельдыева Гульширин Тойчиевна, Атамурадовна Энеш Атамурадовна, Оразов Парахат Аннабердиевич

Важной частью обучения студентов является привлечение их к научной работе, ознакомление с методологией проведения исследования. Научная работа студента может управляться kanban методологией для завершения в установленный срок и без перегрузки большим к …


Видеофильм “Проектный урок по теме “Всеобщая декларация прав человека”

Автор работы: Фадерова Зинаида Карповна

Представленная работа посвящена изучению “Всеобщей декларации прав человека” — международного документа, принятого 10 декабря 1948 года. Особенностью урока является его разновозрастной характер: учащиеся пятого класса изучают документ с участием старше …


Проект “Дорожная грамотность”

Автор работы: Манжукова Олеся Анатольевна

Актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах не вызывает сомнения. С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах России возрастает, а вместе с этим увеличивается количество дорожно-транспортны …


Доклад “Геймификация на уроках истории”

Автор работы: Городецкая Анна Викторовна

Статья посвящена анализу применения геймификации на уроках истории как эффективного инструмента повышения мотивации и вовлечённости учащихся в учебный процесс. Приводятся конкретные примеры геймификации на уроках истории, такие как ролевые игры, квесты …


Заметка из опыта работы “Мотивация – непременное условие достижения высоких результатов обучения в дополнительном образовании направления “Кибербезопасность”

Автор работы: Семенова Наталья Николаевна

Работая учителем информатики в школе на протяжении 9 лет и педагогом дополнительного образования 2 года в центре цифрового образования IT-Куб, я осознаю, что каждому современному учителю необходимо решить ключевой вопрос: как организовать свою работу, …


Статья “Литературия – страна, которой нет на карте”

Автор работы: Рагулина Елена Михайловна, Махмутова Зимфира Мансуровна

Воспитание любви к чтению, так как : Чтение – важнейший способ освоения научного, профессионального и обыденного знания, базовой социально значимой информации, содержащейся в печатных и электронных книгах, журналах, газетах, различных документах, интер …


Заметка из опыта работы “Обучение с увлечением. Примеры проектно-исследовательских работ в области физической культуры, технологии, информатики”

Автор работы: Воропаев Александр Николаевич

Отработав в школе более 30 лет, обучая детей физической культуре, информатике и технологии понимаю, что сегодня каждый учитель, должен решить для себя главный вопрос: как организовать свою работу, чему отдать предпочтение, что взять из опыта лучших учи …


Заметка из опыта работы “Формирование каллиграфического письма у школьников”

Автор работы: Ленская Наталья Александровна

С каждым новым учебным годом я, как учитель начальных классов, наблюдаю одну и ту же проблему — качество почерка у детей постепенно ухудшается. Дети привыкают к быстрым способам коммуникации через гаджеты, но теряют навык красивого письма. Глобализация …


Заметка из опыта работы «Пишем о позитиве или как креативное письмо учит детей мыслить позитивно»

Автор работы: Середкина Дарья Алексеевна

В наше время, когда дети подвергаются большому количеству стрессов и негативных влияний, очень важно научить их мыслить позитивно и находить выход из любых ситуаций. Одним из эффективных методов обучения позитивному мышлению является креативное письмо. …


Статья “Развитие мышления на уроках физики в старшей школе: примеры из опыта работы”

Автор работы: Жуков Анна Романовна

Развитие мышления учащихся является одной из приоритетных задач современного образования. Уроки физики в старшей школе предоставляют уникальную возможность стимулировать и развивать мышление школьников, так как физика требует не только знаний и навыков …