II Международный конкурс для школьников 1-11 классов «Математика вокруг нас», 2024/2025

Mezhdunarodnyy konkurs «Matematika vokrug nas» 24/25

Дата начала:  01.09.2024

Дата окончания: 30.05.2025

Срок подачи заявок: 30.05.2025

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Эссе «Математика в экономике»

Автор работы: Идилова Эмилия Фархатовна

«Экономика представляет собой сложную систему взаимодействий между людьми, организациями и государствами, направленную на производство, распределение и потребление товаров и услуг. Чтобы эффективно управлять этой системой,необходимо использовать различ …


Исследовательский проект «Число, треугольник, ковер, салфетка, губка, снежинка, игра, пространство, кратер – что их может объединять?»

Автор работы: Ходзинский Владимир Александрович

Математика – удивительная наука. С ее помощью можно обнаружить связь между объектами, на первый взгляд, не имеющими между собой ничего общего. Вот пример: казалось бы, что общего между числом, треугольником, ковром, салфеткой, губкой, снежинкой, игрой, …


Исследовательский проект «Связь математики и вышивки через многообразие удивительных кривых»

Автор работы: Бобоева Аниса

Актуальность. В последние годы наблюдается стремительный рост интереса к пересечению различных областей знаний. Это открывает новые горизонты и возможности для традиционных дисциплин. Одним из наиболее интересных направлений является связь между матема …


Презентация «Математика+музыка= успех»

Автор работы: Колесник Надежда

Цель моего исследования в следующем: провести взаимосвязь между занятиями музыкой и математикой. Задачи: провести свое исследование по установлению связи между музыкой и математикой; рассмотреть музыкальные произведения как математическую модель; устан …


Исследовательский проект «Удивительный мир периодических дробей»

Автор работы: Кучерук Ольга Дмитриевна

Цели исследования: Образовательная цель: Изучить понятие периодических дробей, их виды и свойства, а также методы преобразования периодических дробей в обыкновенные. Понять связь между периодическими дробями и десятичной системой счисления. Развивающая …


Исследовательский проект «Всеобъемлющий хаос?»

Автор работы: Гончаров Егор Константинович, Москвин Константин Николаевич

В мире чисел существует одно, которому посвящено немало усилий и внимание, как великих умов науки, так и любителей математики — это число π. Его уникальность и загадочность привлекают внимание человечества уже более 4000 лет, начиная с первых упоминани …


Исследовательский проект «Секреты многогранников»

Автор работы: Мельникова Елена Ростиславна

Окружающий нас мир полон изумительно красивых и сложных фигур, примерами которых можно считать и обычный цветок, и изломанные линии фьордов. Мы создаем новые художественные, промышленные и архитектурные формы, начиная от барочных колонн и заканчивая ав …


Эссе «Математика в видеоиграх: магия чисел за экраном»

Автор работы: Сметанин Евгений Александрович

Когда мы включаем видеоигру, наша цель может быть разной: победить дракона, выиграть гонку или построить город. Мы увлеченно погружаемся в виртуальный мир, где каждая деталь кажется продуманной до мелочей. Однако, мало кто задумывается, что за этими во …


Эссе «Фракталы в природе – математика в каждом листе»

Автор работы: Крохалев Валентин Анатольевич

Мы часто живем, не задумываясь о том, как устроен окружающий нас мир. С детства нам рассказывают о геометрии: прямые, окружности, треугольники – кажется, всё в мире подчинено строгим и понятным законам. Но, чем больше я изучаю природу, тем больше убежд …


Математический рассказ: «Мандалы и симметрия»

Автор работы: Некрасова Полина Игоревна

В классе математики царила привычная тишина. За окном шел легкий осенний дождь, создавая приятный фон для размышлений. Доска была исписана уравнениями, и, казалось, ничто не предвещало перемен. Но именно в этот день урок обещал стать необычным. Учитель …