IV Международный конкурс индивидуальных проектов школьников 10-11 классов “NEW PROJECT”, 2022/2023

Дата начала: 01.09.2022
Дата окончания: 15.05.2023
Срок подачи заявок: 15.05.2023
Прием заявок завершен!
Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)
Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).
Конкурсные работы
Прикладной проект «Сравнение качества телевизионного сигнала спутниковой и самодельной антенны для цифрового эфирного ТВ во время осадков»
Автор работы: Рит Анастасия СергеевнаТелевидение играет очень важную роль в нашей жизни. Это постоянный источник развлечения и информации. Я часто бываю в гостях у своей бабушки в селе Кордово. У нас с ней есть традиция: вместе смотреть телевизор по вечерам. Также к ней часто приходят под …
Исследовательский проект «Инвестиции и их развитие в современном обществе»
Автор работы: Вырупаев Степан АлексеевичАктуальность. В наше время очень много сфер для инвестиций, и не все из них удачные, люди часто не могут понять куда инвестировать лучше. Для грамотного представления об управлении финансовыми средствами безусловная необходимо владеть основами финансов …
Творческий проект «Узнай историю города Тамбова»
Автор работы: Коньшин Матвей АлексеевичАктуальность. Сейчас люди уделяют мало времени изучении истории своей страны и родного края. Исторический квест поможет увлечь детей школьного возраста историей Тамбовской области. Цель: создать образовательный квест, посвящённый истории Тамбова. Задач …
Исследовательский проект «Школа будущего»
Автор работы: Конотобскова Алина ПавловнаАктуальность. Не секрет, что наше будущее находится в руках детей и подростков. От того, что обществом, семьей и государством будет заложено в детей, зависит наше будущее. Выявить проблемы, с которыми сталкиваются дети, получая сегодня образование в шк …
Исследовательский проект «Глобальные проблемы человечества и пути их решения»
Автор работы: Неговорин Игорь СергеевичЭта тема актуальна для каждого из нас, ведь глобальные проблемы приводят к значительным экономическим и социальным потерям. А если они выйдут из-под контроля это будет угрожать существованию всего человечества на земле. Для решения некоторых из этих пр …
Исследовательский проект «Активист подросток в школе»
Автор работы: Хамитова Амалия, Дуйшеева Амана, Тюленинова ВикторияАктуальность темы. На современном этапе развития социальных отношений, одной из главных проблем является, развитие общественной активности старших подростков. Возрастная группа подобрана не случайно. Подростковый период — это момент становления личност …
Проектная работа «Многоэтажный дом»
Автор работы: Малоземов Георгий Игоревич, Фирсов Алексей Павлович, Горин Кирилл АндреевичВ нашем многоэтажном доме присутствует свой строительный материал, который красив и приятен для глаз, обладающий сверх прочностью. Еще в квартирах нашего многоэтажного дома: хорошая звукоизоляция, отопление и приятный интерьер внутри. Сейчас очень мног …
Индивидуальный проект «Цифровая валюта для цифрового века»
Автор работы: Ботезату Кэтэлина АнатольевнаАктуальность: rриптовалюта считается актуальной, так как она прекрасно подходит для расчёта в разных экономических сферах. Гипотеза: rриптовалюта – деньги цифровой экономики. Цель работы: yайти ответы на вопросы: что такое криптовалюты и как функционир …
Индивидуальный проект «Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ»
Автор работы: Алиев Камал ВугаровичЕГЭ — неотъемлемая часть жизни школьников, и изучение проблем, связанных с этим экзаменом, является едва ли не основополагающим в системе современного образования. С каждым годом экзамен усложняется, а процедура его проведения становится лишь строже, д …
Исследовательский проект «Современная мода: тенденции и стили»
Автор работы: Бирюкова Алина АлександровнаЦель: выполнить анализ тенденций современной моды и стилей. Задачи: На основе теоретических источников изучить тенденции современной моды. Сравнить моду прошлого и настоящего. Провести опрос среди подростков 9-11 классов и выяснить, что они знают о сов …