Исследовательская работа “Оксфорд. Туристический маршрут глазами подростка”

Исследование

Автор: Падалко София Ивановна

Место работы/учебы: МАОУ "Гимназия №1", г.Минусинск, Красноярский край, 9 класс

Научный руководитель: Алексеенко Ольга Михайловна, учитель иностранного языка (английского)

Аннотация

Актуальность: в наши дни многие путешествуют заграницей и самостоятельно бронируют отели, составляют маршруты по интересным и известным местам, но маршруты для подростков чаще носят развлекательный характер. Поэтому мы считаем, что маршрут в рамках образовательного туризма является необходимым.

Гипотеза: маршруты и туры, предлагаемые туристам, являются удобными и интересными для путешествия по городу Оксфорд.

Цель научной работы: изучение различных возможностей для туриста в городе Оксфорд и выстраивание собственного маршрута.

Задачи:
• подобрать и систематизировать исторический и иллюстрационный материал о достопримечательностях в Оксфорде;
• провести социальный опрос, собрав полученную информацию и проанализировав её, сделать выводы и составить таблицу;
• рассмотреть отели, туры и кафе, составить рейтинги лучших;
• создать собственный маршрут путешествия по городу.

Методы проведенных исследований: анализ источников информации, опрос (анкетирование), моделирование.

Основные результаты научного исследования (научные, практические): трехдневный тур в г.Оксфорд, буклет.

Практическая значимость: полученный материал можно применить в рамках реального путешествия в Оксфорд, представить на уроках иностранного языка и создать мини-путеводитель по городу.

Срок выполнения работы – 4 месяца

Результаты

Цель и задачи работы достигнуты. Собран исторический и иллюстрационный материал о достопримечательностях в г.Оксфорде, проведен социальный опрос и составлена таблица, приведен рейтинг самых лучших отелей, кафе, составлен трехдневный тур для подростка в г.Оскфорд (буклет).
После изучения различных возможностей для туриста в городе Оксфорд, мы сделали вывод, что это город с невероятно богатой историей, кладезь знаний, который недооценивают с точки зрения образовательного туризма.
В ходе исследования гипотеза, что многие маршруты и туры, предлагаемые туристам, являются удобными и интересными для путешествия, подтвердилась, но необходимо учитывать место проживания, длительность пребывания и удаленность достопримечательностей.
Наиболее удобным вариантом будет размещение в центре Оксфорда, так как большинство достопримечательностей находится в шаговой доступности.

Практическая значимость: полученный материал можно применить в рамках реального путешествия в Оксфорд, представить на уроках иностранного языка и создать мини-путеводитель по городу .

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 07.05.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конференция школьников “Science knowledge” 19/20

Смотреть похожие работы

Практико-ориентированный проект “Эффективные методы изучения английского языка”
В связи с развитием научно-технического прогресса и востребованности специалистов со знанием английского языка, тема его изучения стала актуальна для учеников школ. Более того, есть ряд других причин, благодаря которым ясно,…
Индивидуальный проект “Влияют ли заимствованные английские слова на речь подростков, обучающихся в МОУ Лицей №9?”
Актуальность: влияние заимствованных английских слов на нашу речь является неоспоримой частью в современном мире. С каждым годом количество англоязычных слов, которые мы используем в повседневной речи, увеличивается. Это связано с…