Конспект урока биологии в 8 классе “В мире удивительных чувств”

Обучение

Автор: Королёва Светлана Михайловна

Место работы/учебы: ГОУ ЛНР " Артёмовская средняя школа №8", учитель биологии

Аннотация

Цель урока: сформировать представление о взаимосвязи органов чувств для восприятия окружающего мира

Задачи:

  1. Образовательные:  обобщить знания о строении и функциях различных анализаторов, их специфичности , сформировать представление о значении их частей в восприятии и анализе раздражений, действующих на человека;  раскрыть взаимодействие анализаторов, роль ощущений и восприятия в жизни человека, в познании окружающего мира
  2. Развивающие: развивать познавательный интерес к изучению биологии, исследовательский метод работы, развивать  критическое  мышление, внимательность, умение находить, формировать и объяснять причинно-следственные связи.
  3. Воспитательные: воспитание культуры здорового образа жизни, бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, воспитание культуры общения

Планируемые результаты:

  1. Личностные: формирование познавательного интереса; культуры здорового образа жизни;  развитие интеллектуальных умений (анализировать, сравнивать, делать выводы).
  2. Предметные: умение объяснять механизмы действия анализаторов , взаимосвязь между ними,  знание условий необходимых для эффективного восприятия окружающей среды
  3. Метапредметные:
  4. Регулятивные: развитие умения формулировать тему урока, умение выдвигать гипотезы и обосновывать их.
  5. Познавательные: выполнение самостоятельной работы по поиску дополнительной информации, работа с текстом, формирование навыка решения проблемных вопросов.
  6. Коммуникативные: развитие умения слушать ответы одноклассников, дополнять их, обсуждать проблемные вопросы, развитие монологической речи.

Тип урока: урок обобщения

Форма урока: урок – исследование.

Результаты

Планируемые результаты:
Личностные: формирование познавательного интереса; культуры здорового образа жизни; развитие интеллектуальных умений (анализировать, сравнивать, делать выводы).
Предметные: умение объяснять механизмы действия анализаторов , взаимосвязь между ними, знание условий необходимых для эффективного восприятия окружающей среды
Метапредметные:
Регулятивные: развитие умения формулировать тему урока, умение выдвигать гипотезы и обосновывать их.
Познавательные: выполнение самостоятельной работы по поиску дополнительной информации, работа с текстом, формирование навыка решения проблемных вопросов.
Коммуникативные: развитие умения слушать ответы одноклассников, дополнять их, обсуждать проблемные вопросы, развитие монологической речи.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 22.10.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конференция учителей “ФГОС” 2020

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Причины эволюции ящериц в змей”
Цель – разобраться, как и почему похожие на ящериц предки змей стали безногими и почему среди обычных ящериц есть безногие виды. Примененный в работе метод: была изучена доступная информация по…
Исследовательский проект “Поиск продуцентов антимикробных веществ в почвенном покрове микрорайона Карболит города Орехово-Зуево”
Антагонизм микроорганизмов — тип несимбиотических взаимоотношений микроорганизмов, при котором один штамм полностью подавляет или замедляет рост другого. Может наблюдаться как в естественных условиях, так и в лабораторных. Некоторые виды микроорганизмов…