Заметка из опыта работы “Специфика работы преподавателей класса фортепиано в условиях дистанционного обучения”
Автор: Команок Юлия Васильевна
Место работы/учебы: КГУ «Комплекс «Колледж искусств-школа –интернат для одарённых детей музыкально-эстетического профиля», г.Петропавловск Казахстан, преподаватель фортепиано, концертмейстер
Аннотация
Пандемия коронавируса, начавшаяся весной 2020 года, способствовала изменениям в системе образования во всем мире. В течение короткого времени все образовательные учреждения, учащиеся и преподаватели были вынуждены перестроиться на новую для них дистанционную форму обучения. Дистанционная форма обучения, естественно, коснулась и профессионального музыкального образования. Сотни музыкальных школ, колледжей и вузов изменили форму работы.
Вместо встреч в стенах учебных заведений, занятия стали проходить на платформах WhatsApp, Zoom, Skype, ВК, а само занятие получило название Онлайн-урок. Форматы онлайн-уроков сохранились, как и при обычном обучении: групповые уроки и индивидуальные. Групповые уроки стали проходить в форме уроков-видеоконференций на базе платформ Sova, Skype, а индивидуальные – в форме онлайн-общения педагога и ученика с помощью различных популярных мессенджеров.
Таким образом, при подключенном интернете, дистанционное обучение, в сложившейся ситуации стало доступным и интересным.
Результаты
В результате изучения занятий данным методом сделан выбор о сложности сохранения качества обучения при дистанционном обучении.
Содержание работы
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу
Дата публикации работы: 24.11.2020
Добавить комментарий