Эссе «Молодой учитель в современной школе – это…»

Автор: Шарангович Иван Валерьевич

Место работы/учебы: ГУО "Средняя школа №3 г. Вилейки", учитель истории

Аннотация

Должен признаться честно: стать учителем в мечтах не было. В родословной учителей тоже нет. И вообще, когда учился в школе, далеко в будущее не заглядывал. Историей увлекался с ранних лет, поэтому вопроса, куда поступать, не возникало. Конечно, на исторический! Учиться было интересно. И вот – попал… Многие мои одноклассники и знакомые отреагировали откровенно скептически: слишком хлопотно, не денежно, а что не денежно, то, по современным меркам, и не престижно. Учителей давно перестали почитать, их теперь ни во что не ставят.

Результаты

Учитель − ключевая фигура в системе развития, обучения и воспитания учащихся, и от учителя государство ожидает больших и серьезных результатов. Для этого ему, чтобы «сеять разумное, доброе, вечное», необходимо постоянно развивать свой инновационный потенциал. В свою очередь необходимо, чтобы и государство создавало условия для развития его личности.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 27.11.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Эссе “Счастливый человек”
“Давным-давно в русском языке появилось слово «счастье». Оно было близко по своему значению слову «часть», а приставка «с» была равна слову «своя». Иными словами, счастье, как пишет Лев Успенский, «хорошая…
Презентация “Фразеологизмы, пришедшие в современный русский язык из Библии”
Актуальность темы обусловлена рядом факторов: фразеологизмы делают речь богаче, выразительнее и ярче; человек, знающий фразеологию родного языка и умеющий ею пользоваться, обычно легко излагает мысли; в русских фразеологизмах отразились исторические…