Урок литературы «Душевная щедрость учительницы, её роль в жизни мальчика в произведении В.Г. Распутина «Уроки французского»

обучение

Автор: Суховеева Ирина Владимировна

Место работы/учебы: КГУ "Общеобразовательная школа №4 города Акколь", Республика Казахстан, учитель русского языка и литературы

Аннотация

Урок литературы разработан в соответствии с программой обновленного содержания образования.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: понимать художественное произведение, критически осмысливая; самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты.

Для достижения целей урока организовала групповую работу, применила метод беседы — дебатов, «авторский стул».

Ожидаемый результат:

  1. Все учащиеся смогут составить характеристику главных героев по их поступкам, определить мотивы поведения.
  2. Многие учащиеся будут: определять средства создания художественных образов; смогут показать душевную щедрость учительницы и её роль в жизни мальчика.
  3. Смогут раскрыть нравственные законы, по которым живут герои.
  4. Некоторые учащиеся будут анализировать поступки и поведение героя в различных ситуациях.

Результаты

В ходе урока поставленные цели реализованы, тема урока актуальна.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 12.12.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Эссе «Математика в экономике»
«Экономика представляет собой сложную систему взаимодействий между людьми, организациями и государствами, направленную на производство, распределение и потребление товаров и услуг. Чтобы эффективно управлять этой системой,необходимо использовать различные аналитические инструменты, среди…
Исследовательская работа «Книга в жизни современных школьников»
Цель нашего проекта заключается в изучении влияния чтения книг на умственное развитие и образование современных школьников. Для достижения этой цели необходимо решить несколько задач. Задачи: Во-первых, мы планируем изучить предпочтения…