Статья «Использование ИКТ на уроках математики»

Обучение

Автор: Ермухамбетова Наталья Геннадьевна

Место работы/учебы: Каратугайская ОСШ Актюбинская область, учитель математики

Аннотация

В настоящее время в Казахстане развитию системы образования придается огромное значение. Повышение качества образования – приоритетная и общенациональная задача нашей страны. И то, что математике уделяется пристальное внимание неслучайно. Это ведущий предмет в школьном образовании. Без базовой математической подготовки невозможно представить себе современного человека. Ничто не развивает ребенка  так, как математика.

Качество математического образования напрямую связано с уровнем профессиональной подготовки учителя. Только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика и только конкурентоспособный учитель способен вырастить конкурентоспособную личность.

Изучение и применение на практике новых информационных и телекоммуникационных технологий — это одна из главных сторон моего профессионального роста. Целесообразность применения компьютеров, безусловно, очевидна. Богатейшие возможности представления информации на компьютере позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание образования; выполнение любого задания, упражнения с помощью компьютера создает возможность для повышения интенсивности урока.

Результаты

Использование информационных технологий не заменяет учителя, оно наполняет его деятельность новым содержанием, позволяя сосредоточиться на обучающих, воспитательных и развивающих функциях.
В контексте выше сказанного следует, что компьютерная техника подобна музыкальному инструменту, который без таланта композитора и исполнителя, увы, молчит. Следовательно, современному учителю необходимо научиться умело, использовать имеющийся на вооружении технический арсенал – революционный инновационный продукт технического прогресса, для эффективной организации учебного процесса. И, тогда ваши ученики станут чуть талантливее, самостоятельнее, активнее, а главное творчески мыслящими, и тогда не учитель будет заполнять собой все пространство урока, а его ученики.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 03.06.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Открытый урок «Таблица умножения в нашей жизни»
Цель урока: показать ученикам, что таблица умножения — это не просто школьный предмет, а инструмент, который мы используем ежедневно. Она помогает нам в решении множества задач, от покупок в магазине…
Исследовательская работа «Математика полигональных моделей»
Цель: исследовать роль математики при создании полигональных моделей. Задачи: 1. Изучить литературу, информацию Интернет-ресурсов о полигональных моделях. 2. Познакомиться с видами полигональных моделей, применением их в современной жизни. 3. Установить…