Конкурс педагогов “Качество онлайн” 2020

Konkurs pedagogov

Дата начала:  01.04.2020

Дата окончания: 30.08.2020

Срок подачи заявок: 30.08.2020

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Исследовательский проект “Моя родина – Казахстан”

Автор работы: Кокоша Марина Мансуровна

Патриотическое воспитание необходимо любому народу, любому государству, иначе они обречены на гибель. Основная причина пристрастия молодёжи к негативным проявлениям общественной жизни в настоящее время кроется в том, что наше общество потеряло главный …


Доклад для воспитателей “Сюжетно-ролевая игра”

Автор работы: Кокоша Марина Мансуровна

Дошкольное детство – от 3 до 6-7 лет – совершенно особенный период развития ребёнка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведении. Эта внутренняя жизнь проявляет себя в способности действовать в плане о …


Конспект урока математики в 3 классе: “Деление с остатком. Закрепление. Решение задач”

Автор работы: Чепурнова Мария Александровна

Цель: закрепление приема деления чисел в случаях, когда получается остаток. Задачи: Закреплять умения решать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное,  внетабличное умножение и деление, деление с остатком). Развивать по …


Проект программы по формированию нравственных представлений у старших дошкольников

Автор работы: Шахбанова Насибат Гамидовна

Целью программы является нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации детско- родительских проектов по 4 блокам. Ценностно-смысловой основой проектов являются взаимоотношения с семьёй, друзьями, людьми в общественны …


Статья “Сформированность уровней развития нравственных представлений у старших дошкольников”

Автор работы: Шахбанова Насибат Гамидовна

В статье обосновывается актуальность развития нравственных представлений. Автор на практике показывает применение методики для определения сформированности уровней развития нравственных представлений у старших дошкольников.


Статья “Актуальные направления посткурсового методического сопровождения в практике учителя”

Автор работы: Волкодаева Людмила Ивановна

В новых условиях от системы образования требуется, чтобы оно было качественным и непрерывным на протяжении всей жизни. Поэтому перед учителем поставлена задача овладения современными методиками и программами обучения, повышения уровня преподавания, обу …


Статья “Проблемы использования средств ИКТ на уроках истории и обществознания”

Автор работы: Головачев Иван Васильевич

Работа позволяет понять роль и значение ИКТ в образовательном процессе, а так же методы оптимизации обучения в условиях дистанционного занятия. Важность данной темы так же растет с популярностью применения электронных технологий. Особенно актуальным да …


Маршрутный лист учащегося 5 класса. Раздел “Экосистемы”. Тема “Естественные и искусственные экосистемы”

Автор работы: Токмурзинова Елена васильевна

Маршрутный лист учащегося 5 класса для обучения предмета естествознания. Цели обучения: сравнивать естественные и искусственные экосистемы.


Сборник “Кроссворды по биологии для 6 класса”

Автор работы: Зубкова Валентина Митрофановна

Целевая аудитория: 6 класс Аннотация: кроссворды «могут быть использованы в 6 классе на уроках, направленных на систематизацию и обобщение знаний по темам, изучающих в 6 классе, а так же для расширения кругозора учащихся 6 класса. Кроссворд может быть …


Технологическая карта дистанционного урока физической культуры. Тема “Эстафетный бег”, 9 класс

Автор работы: Богданов Дмитрий Сергеевич

Цель учебного занятия: совершенствование техники передачи и приёма эстафетной палочки. Задачи /Планируемые результаты: Предметные  знать технику передачи и приёмы эстафетной палочки. Метапредметные Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельнос …