Исследовательская работа «Математика и повседневная жизнь»
Автор: Морозова Анастасия Александровна, Захаров Игорь Сергеевич
Место работы/учебы: МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска, Сахалинская область, 11 класс
Научный руководитель: Косоверова Виктория Александровна, учитель математики
Аннотация
Актуальность работы заключается в том, что, Россия в настоящее время переживает бум кредитования. Ежедневно в средствах массовой информации можно увидеть и услышать рекламу о приглашении к покупке товара или услуги в кредит.
Возникает ряд вопросов. Что такое кредит? Какие кредиты бывают? Сколько он стоит? Как применить знания математики в решении данного вопроса?
Цель проектно-исследовательской работы: изучить, значимость математических знаний в жизни на примере кредитования.
Задачи:
- Выяснить, что такое кредит, какие виды кредита бывают.
- Изучить знания обучающихся, родителей и учителей школы о кредитах и умения применить математические знания при оформлении кредитного договора.
- Ответить на вопросы: зачем нужна математика в обычной жизни? и нужны ли знания математики при оформлении кредитных отношений?
Гипотеза: для решения практических задач, связанных с кредитованием, необходимы математические знания.
Объект исследования: математические знания, кредиты.
Методы исследования:
- подбор и изучение литературы и интернет-источников;
- опрос;
- анализ, выводы.
Результаты
Подводя итоги работы, можно с уверенностью сказать, что для решения задач в области кредитования необходимы математические знания. Математика очень важна в повседневной деятельности человека. Современный стиль жизни в отсутствии математики маловероятен. Ибо, если мы не очень хорошо разбираемся в языке цифр, нам будет трудно достичь важных решений в выполнении повседневных задач. Будь то поход в магазин, на природу, или пересмотр дома в рамках бюджета, - знание математики является ключом, и, следовательно, необходимо. Поэтому с самого детства надо полюбить ее, и она окажет большую помощь на протяжении всей жизни.
Для подтверждения гипотезы потребовался сбор информации различными методами (изучение учебной литературы, изучение специальной литературы, подбор материала в периодической печати и Интернете, социологический опрос).
Хочется отметить, что проведение опроса было бы затруднено без помощи ребят их родителей и учителей нашей школы.
Содержание работы
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу
Дата публикации работы: 08.02.2022
Добавить комментарий