Презентация к проекту «Антиполиэтилен»

конструкторский проект

Автор: Панкова Арина, Парамзина Анна, Ушакова Варвара

Место работы/учебы: МАОУ Татановская СОШ, Тамбовская область, 10 класс

Научный руководитель: Смолихина Полина Михайловна, Попова Оксана Егоровна, педагог ДПО, учитель химии

Аннотация

Съедобные пленки и покрытия – единственный вид биоразлагаемой полимерной упаковки, которая не нуждается в индивидуальном сборе и особых условиях утилизации. Мы понимаем, что в ближайшее время человечество не откажется от полиэтилена и пластика. Однако, заменив даже часть внутренней полиэтиленовой упаковки некоторых продуктов, можно внести существенный вклад в сохранение экологии планеты.

Целью работы является создание съедобной упаковки, как альтернативы полиэтилену. Мы изготовили покрытие на основе полисахарида из водорослей и пластификатора.

Результаты

Результат положительный – пленка получилась. В такую пленку можно упаковать пищевой продукт. Ее легко утилизировать: можно просто выбросить (ее употребят почвенные микроорганизмы) или растворить в горячей воде и вылить в канализацию.
Мы понимаем, что отказ от полиэтилена не произойдет сразу, наша задача амбициозна.
В дальнейшем проект продолжается и направлен на получение пленки для использования в агротехнологиях. Первые результаты получены.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 13.05.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Сценарий воспитательного события «День Мудрости»
Одной из задач школьного образования для обучающихся с ОВЗ согласно ФГОС ДОО относится: сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, формирование эмоционально-нравственного благополучия. С целью реализации данной задачи программа…
Статья «Методы и приемы повышения мотивации школьников к проектной и исследовательской деятельности на примере работы конкретной школы»
В статье рассмотрены вопросы методики повышения мотивации обучающихся 4-6 классов к проектной и исследовательской работе на примере проведения в общеобразовательной школе метапредметного кружка. Представлены конкретные приёмы повышения мотивации, которые дали…