Проект “Структура реального времени”

проект

Автор: Антонов Андрей Юрьевич

Место работы/учебы: ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель: Бородина Нелли Владимировна, учитель русского языка и литературы

Аннотация

Противоречие: трехактная структура очень удобна для написания сценария, поэтому ее используют повсеместно, даже не пытаясь научить молодых сценаристов использовать другие структуры сценария.

Проблема заключается в постоянном использовании трёхактной структуры сценария.

Цель: создать сценарий в структуре реального времени на тему жизни и как важно не сдаваться в ее тяжелые моменты, расширить кругозор заинтересованных в теме лиц, организовав и познакомив со сценарием творческую группу.

Задачи проекта:

  1. Разобрать трехактную структуру сценария.
  2. Изучить другие виды сценарных структур.
  3. Написать сценарий в структуре реального времени.
  4. Представить данный сценарий.
  5. Провести опрос.

Актуальность моего проекта заключается в том, что в наше время в творческой среде почти не используются иные структуры сценария, кроме как трехактной. Своим проектом, я планирую заинтересовать молодых сценаристов в использовании не только трехактной, но и других структур. Я надеюсь в ходе работы над проектом убедится в правильном выборе профессии для самого себя и попрактиковаться в этой сфере деятельности, создав сценарий в непривычной для меня структуре.

Срок работы над проектом: 1 год.

Результаты

Продуктом проекта является сценарий, выполненный в структуре реального времени. После написания сценария среди учащихся 9 «А» класса лицея 150, были проведены лекция на тему «структура реального времени и почему она не хуже трехактной» и опрос, целью которого было выяснить не уступает ли сценарий, написанный в структуре реального времени, сценарию, выполненному в привычной многим трехактной структуре.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 17.05.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конференция школьников “SCIENCE KNOWLEDGE” 21/22

Смотреть похожие работы

Исследовательская работа “Почему не все жидкости смешиваются”
Мы часто не замечаем загадочность окружающих нас предметов. В природе существует особое и уникальное вещество – вода, которая открывает людям новые тайны и загадки. Без воды невозможна жизнь на Земле,…
Проект “Исследование качества молока различных производителей в магазинах города Армавира”
Молочная промышленность – наиболее крупная и постоянно развивающаяся отрасль пищевой промышленности. По охвату контингента-потребителя (от младенчества до лиц пожилого возраста) занимает одно из ведущих мест. Последнее десятилетие 20-го столетия, как…