Статья “Новые приемы в преподавании по обновленному содержанию образования”

Компетенции педагогов

Автор: Тулакпаева Елена Николаевна

Место работы/учебы: КГУ Кокпектинская СОШ, Карагандинская область, республика Казахстан, учитель английского языка

Аннотация

В данной статье описываю свой трудовой путь в рамках нового обновленного содержания программы в образовании в Казахстанских школах.
В наше время, в век современных компьютерных технологий, педагогу приходится все время штурмовать новые вершины знаний. В связи с этим для  современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.Для улучшения знаний и мотивации учащихся я  использую новые методы и приемы на своих уроках и получаю отличный результат от своей деятельности и деятельности своих детей.

Я, учитель английского языка, Тулакпаева Елена Николаевна, занимаюсь своей трудовой деятельностью 23 года, обучая английскому языку с 1996 года. Ранее использовала на уроках традиционное обучение, различные приемы, методы, игры для мотивации деятельности учащихся. Меняется время, меняется программа в современном мире и я , как и все другие учителя стала приспосабливаться к новому обучению обновленного содержании образовательной программы.

Результаты

Педагогическая деятельность каждый день раскрывает передо мной секреты, загадки детских душ, преподносит сюрпризы, заставляет учиться, познавать и открывать новое, дарит неповторимую радость общения, мобилизует все душевные и интеллектуальные возможности, стимулирует к постоянному творчеству и саморазвитию. За это я благодарна своей судьбе, своей выбранной профессии, своим ученикам. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать - вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни.
В заключении я бы хотела пожелать в таком не легком труде по покорению «вершины знаний» для школы — талантливых и успешных учителей и учеников, а для себя — творческих успехов!
Результаты своей работы считаю повышение качества знаний учащихся ,разработок открытых уроков , а также активность в участии различных конкурсах, олимпиадах районного, областного, республиканского и международного уровней.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 20.05.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс учителей “Цифровая школа 2020”

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Фантастические романы, предсказывающие будущее: российские и зарубежные авторы”
Актуальность данной темы заключается в том, что будущее волнует все человечество, от того как оно будет развиваться зависит судьба людей на Земле. Фантастические романы помогут морально подготовить население к возможным…
Практико-ориентированный проект “Эффективные методы изучения английского языка”
В связи с развитием научно-технического прогресса и востребованности специалистов со знанием английского языка, тема его изучения стала актуальна для учеников школ. Более того, есть ряд других причин, благодаря которым ясно,…