Исследовательская работа “Изучение лексических выразительных средств в произведениях англоязычных авторов”

Исследование

Автор: Хисматуллина Ангелина Рустемовна

Место работы/учебы: МАОУ СОШ №4 г.Новый Уренгой, 10 класс

Научный руководитель: Поспелова Наталья Владимировна, учитель английского языка

Аннотация

Актуальность исследования определяется необходимостью  изучения лексических и стилистических средств в произведениях английской и американской литературы.

Цель исследования: дать комплексную характеристику системы стилистических и лексических фигур, которые активно используются писателями, а также выявить специфику их функционирования.

Задачи исследования:

  • дать определения лексических выразительных средств;
  • провести анализ особенностей употребления лексических и стилистических средств, которые применяются для создания произведений англоязычных авторов;
  • определить процентное соотношение употребления лексических выразительных средств в исследуемых произведениях.

Объектом исследования послужили тексты английской и американской художественной литературы.

Предмет исследования: английские эпитеты, метафоры, сравнения.

Метод исследования: сравнительно-сопоставительный анализ.

Гипотеза: метафора, сравнения, эпитеты, употребляются в художественном тексте в качестве лексических выразительных средств.

Научная новизна определяется тем, что рассматриваются и изучаются  особенности использования лексических и стилистических средств в классической литературе англоязычных авторов.

Практическая ценность данного исследования заключается в том, что полученные в результате исследования данные могут быть использованы в преподавании стилистики английского языка, теории и практики перевода.

Срок написание работы: 1 год.

Результаты

Лексические выразительные средства и стилистические приемы, делающие нашу речь экспрессивной, разнообразны, и знать их весьма полезно. Слово, речь - показатель общей культуры человека, его интеллекта, его речевой культуры. Ни одно произведение не может обойтись без лексических выразительных средств и стилистических приемов.
Цель работы - «дать комплексную характеристику системы стилистических и лексических фигур, которые активно используются писателями, а также выявить специфику их функционирования» - достигнута.
Гипотеза, выдвинутая нами, что метафора, эпитет, сравнение, повторение как лексические выразительные средства часто используется в художественных произведениях, в ходе работы была подтверждена. Это обусловлено тем, что данными выразительными средствами авторы пытаются придать особое звучание своему творчеству, и помощь их в художественной речи неумолима.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 20.05.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

I Международная on-line конференция школьников “Science knowledge”, 2019/2020

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Использование опорных схем-символов на занятиях по английскому языку”
Актуальность выбранной темы данного исследования «Обучение говорению на иностранном языке на начальных этапах при  помощи опорных схем» определяется тем, что она направлена   как и на речевое развитие, так и грамотность…
Доклад “Искусственный интеллект как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка (английского языка)”
В обучении английскому языку, технологии ИИ играют значительную роль, изменяя традиционные подходы к обучению и создавая новые возможности для учеников. Сегодня новейшие технологии и цифровизация развиваются стремительно и применяются повсеместно….