Индивидуальный проект “Финансовые задачи ЕГЭ №15”

Индивидуальный проект

Автор: Артемьев Никита Константинович

Место работы/учебы: МБОУ Средняя образовательная школа № 8, Новорождественская ст-ца, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель: Ткачева Елена Васильевна, учитель математики

Аннотация

В экзаменационных заданиях по профильной математике задача с экономическим содержанием присутствует во 2 части работы и, как правило, содержится под №15. Она относится к повышенному уровню сложности и оценивается максимально в 2 балла.
Для успешного решения подобных задач требуется не только владеть определенным математическим инструментарием, но и уметь строить простейшие математические модели по заданным условиям. В отличие от других экзаменационных заданий, «экономические» задачи не отличаются большим разнообразием и встречаются лишь нескольких типов.

Актуальность: данная тематика очень актуальна для сдающих ЕГЭ по математике, потому что большинство стремится поступить в лучшие вузы России, чтобы изменить свою жизнь, связав ее с каким-нибудь направлением, которое принесет пользу. Решение экономических задач полезно, так как жизнь современного человека тесно связана с финансовыми операциями.

Проблема: проблема заключается в том, что довольно трудно найти хорошие пособия и правильно изложенную информацию о задачах ЕГЭ и решениях. ЕГЭ шаблонно, но даже в решениях этих задач есть своя идея.

Цель: цель моего проекта заключается в том, что я попытаюсь разъяснить многие понятия и разберу способы решений финансовых задач ЕГЭ № 15, для того чтобы другим было легче перенять мой опыт подготовки к ЕГЭ. Также я хочу показать, что разобраться можно во всем что угодно, главное правильный подходы к решению проблемы и упорство.

Задачи:

  1. Собрать информацию из различных источников по данной теме.
  2. Исследовать найденную информацию.
  3. Понять, принцип и способы решения экономических задач ЕГЭ, разобрав несколько экономических задач.
  4. Рассмотреть, к какому прогрессу придет обучение математике в школе, рассказав про различие уровня развития.
  5. Провести анкетирование между разными школами.
  6. Создать брошюру в виде учебно-методического пособия.
  7. Обобщить данную информацию и сделать выводы.
  8. Защитить проект.

Предмет исследования: финансовая математика.

Объект исследования: экономические задачи ЕГЭ.

Гипотеза: хочется предположить, что в итоге моей работы, большинство сдающих поймут, что к ЕГЭ по профильной математике намного легче подготовиться, а также, чтобы некоторые люди пополнили опыт и расширили свои знания в сфере финансовой грамотности и математики.

Метод исследования: теоретический, практический, аналитический.

В данной работе были рассмотрены основные теоретические требования и разобраны все типы финансовых задач ЕГЭ. В процессе исследования научился решать задачи разных видов, нашел оптимальные способы решения для себя. Изучил много теории за 10-11 класс. Умение производить процентные расчеты в современном мире необходимы каждому человеку. Проценты затрагивают финансовую и социологическую стороны нашей жизни. Их знание помогает в развитии практических способностей, применяемых в обычной жизни. Изучение банковских процентов может способствовать развитию таких навыков как экономичность и расчетливость. Также, решая эти задачи, многие разберутся, что кредиты в большинстве случаев не выгодно оформлять. Я надеюсь, что моя работа будет полезна учителям математики и учащимся, сдающим ЕГЭ.
Результат работы – учебно-методическое пособие “Математика. Профильный уровень. Социально-экономические задачи”.

Результаты

В данной работе были рассмотрены основные теоретические требования и разобраны все типы финансовых задач ЕГЭ. В процессе исследования научился решать задачи разных видов, нашел оптимальные способы решения для себя. Изучил много теории за 10-11 класс.
Умение производить процентные расчеты в современном мире необходимы каждому человеку. Проценты затрагивают финансовую и социологическую стороны нашей жизни. Их знание помогает в развитии практических способностей, применяемых в обычной жизни. Изучение банковских процентов может способствовать развитию таких навыков как экономичность и расчетливость. Также, решая эти задачи, многие разберутся, что кредиты в большинстве случаев не выгодно оформлять.
Я надеюсь, что моя работа будет полезна учителям математики и учащимся, сдающим ЕГЭ.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 19.10.2023

Один комментарий на ««Индивидуальный проект “Финансовые задачи ЕГЭ №15”»»

  1. Григорий Семенович

    Работа заинтересует тех, кто готовится к сдаче ЕГЭ по математике и ищет качественные пособия и методики решения задач. Она предлагает не только разъяснения ключевых понятий, но и подробный анализ способов решения задач, что поможет ученикам лучше понять материал и успешно справиться с экзаменом. Кроме того, работа включает в себя анкетирование между разными школами, что добавляет аспект исследования и анализа уровня подготовки в различных образовательных учреждениях. Создание учебно-методической брошюры дает возможность обобщить полученные знания и поделиться ими с другими учениками, что делает работу полезной и актуальной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Создание лендинга мини фермы КФХ на платформе Тильда”
Сегодня происходит активное развитие технологий, они проникают во все сферы нашей жизни. Работа зоотехников не стала исключением. Все больше предприятий используют современные технологии для построения общения со своими клиентами. Сегодняшние…
Индивидуальный проект “СМИ и их роль в формировании нравственного характера подростка”
Актуальность моего проекта обусловлена отсутствием контроля над рынком средств массовой информации и неуправляемого потока информации, достигающего различные слои общества. Все это негативно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей молодого поколения. Проблема…