Технологическая карта урока английского языка по теме “Ознакомление с грамматическими формами неправильных глаголов в рамках темы “Семья”, 5 класс

Конспект урока

Автор: Утюпина Елена Викторовна

Место работы/учебы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", г. Шадринск, Курганская область, Учитель английского языка (первая квалификационная категория )

Аннотация

Тема урока: Семья

Тип урока: комбинированный

Цели урока: Ознакомление с грамматическими формами неправильных глаголов в рамках темы “Семья”

Задачи:

  • способствовать развитию навыков иноязычной коммуникативной компетенции в рамках темы “Семья”;
  • формировать представления обучающихся о грамматических формах неправильных глаголов;
  • формировать умение создавать различные виды монологических высказываний;
  • способствовать воспитанию ценностного отношения к семье.

Результаты

Урок я строила в соответствии с ФГОС, используя системно - деятельностный подход. Урок был представлен по ходу изучения темы Семья и грамматической тем, Прошедшее время. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям. Цели урока определяли сами дети, исходя из темы и собственного опыта, итоги подводили тоже сами. На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, которой был реализован в индивидуальной и коллективной деятельности, в работе в парах. В качестве мотивации и побуждающего импульсоа мною была использована не только проблемная ситуация ( в виде видеосюжета), но и элементы игрового проектирования ( орг, момент и физкультминутка). Роль стимула, сыграл также элемент соревнования. Новым для детей было использование музыки для запоминания неправильных глаголов.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Им нужно было использовать уже знакомую лексику (свежую по теме Семья, вспомнить старую по теме Каникулы) и усвоить новые формы глаголов и даже применить их.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности(, чтение перевод аудирование составлении собственного высказывания,ответы на вопросы). Теоретические знания, накопленная лексика, применялись на практике. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию интереса к учению. Учебная информация была привлекательна для детей. За счет привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала повысились возможности учеников в достижении цели урока. Учебное время на уроке использовалось эффективно. Темп урока был высокий. Запланированный объем урока выполнен.
Урок достиг поставленных целей, учитель направлял и руководил деятельностью обучающихся. Удалось включить учеников в деловой ритм урока, создать благоприятный психологический климат. Присутствовал доброжелательный стиль общения, что позволило детям чувствовать себя на уроке свободно, комфортно, это проявилось в достаточно высокой активности, эмоциональности, учащиеся легко шли на контакт и получили удовлетворение от проделанной работы.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 25.12.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

I Международный конкурс “Профессиональный учитель”, 2023

Смотреть похожие работы

Презентация “Использование аббревиатур в официальной и неофициальной переписке на английском языке”
Английский язык – это язык, на котором говорят около 300 миллионов людей нашей планеты ,кроме того, английский язык является официальным государственным языком более чем в 60 странах. Реальность современной жизнь…
Исследовательский проект “Идиомы и фразеологизмы в русском и английском языках”
Данный проект посвящён исследованию фразеологизмов и идиом в русском и английском языках. Актуальность темы обусловлена тем, что фразеологизмы и идиомы играют важную роль в повседневной речи и являются неотъемлемой частью…